Я собі вже двіжку зробив. З мене вже вистачить цих ремонтів. Коли обкатував, неправильно підключив вентиляцію газів з головки блока, і масло в камерузгоряння пішло. Я тепер думаю, можливо це дубре? Найкраща машина, це нова машина. Для їзди новий Поло хочу! А для тюнингу ТАЗіка!
вже давно нікого на шнурку не тягають. зараз і вкладиші нормальні, і точать нормально. я свій мотор збирав в "гаражі" (і не один), зрозуміло що розточку, балансіровку, шліфовку робив на спец. обладнанні. після зборки мотор крутився за маховик ВІД РУКИ! Завівся теж з першого разу. а якшо хтось когось тягає по гаражах на шнурку то самі собі винуваті що економите на запчастинах і роботі. чого це єрунда ? якщо сальнікам клапанів ппц, то навіщо капіталити весь мотор ? а от нарахунок заміни кілець згоден. ресурс після того на порядок менший. треба точити нормально в слідуючий ремонт і ставити нові кольца, поршня і т.п.
я мав на увазі, ящо кольцам ппц, то починають сальники міняти. а вддруг поможе. не помогло - О! :ireful:давай кольца вкінем і подивимось. я згідний, якщо все гуд, а накрились тільки сальники, то коротити нема чого
нє ну якшо кольцам ппц, то сальніки тут непоможуть ))))) просто треба причину правильно діагностувати, перш чим мотор розбирати ))
але ж він десь писав, що міняв сальники. невже так швидко можуть накритися? хоча в наш час все може бути...
йому погано сальники забили. в ельзі написано, шо сальники треба запихати за допомогою спіціальної оправки ( в формі гриба) від руки. а йому могли забити молотком , при цьому пошкодити.
є ще одна думка- мотор пройшов багатенько. може бути вироботка на клапанах, тоді ніякі сальники не поможуть мені на жизі колись міняли. то ти правду кажеш - там спеціальною оправою запихають.
слухам, дядьку, нарив одну інфу, не знаю чи піде в користь але стрався. не перекладав, бо я манав. читай: Значения давления во всех цилиндрах должно быть очень блики - разность давления в любых двух цилиндрах, превышающая 2 бара, указывает на неисправность. компресия в исправном двигателе должна возростать быстро. низкая компресия на первом такте, постепенно увеличивающаяся на последующих тактах, указывает на износ поршневых колец. низкая компресия на первом такте, не увеличивающаяся на последующих тактах, указывает на наличие утечки из-за неплотного клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров, может быть и трещина в головке. отложения на рабочих поверхностях головок цилиндров также могут приводить к низкой компресии. если давления в каком - либо цилиндре мало, то для выявления причины сделайте следующее: влейте чайную ложку чистого автомобильного масла в этот цилиндр через отверстие свечи ы повторить проверку. если заливка масла временно улучшает компресию, то это указывает на причину- падения давления есть износ зеркала цилиндра или колец. отсуствие улучшения указывает, что причиной является неплотное прилегание или прогар клапанов или же повреждение прокладки головки цилиндров. Если в одном из цилиндров компресия приблизительно на 20 % ниже, чем в остальных и двигатель работает неравномерно - то это износ кулачка рапредвала. Если компресия слишком высока - то возможно в камерах згорания сильный нагар. Пыду руки пыд воду всаджу, а то пальцы вже димлять...
ребята , история такова. поехал я к Андрею на Ласточку , сняли сальники клапанов- нормальное состояние. поменял на новые , заодно гидрики новые воткнули , ремень правильно поставили ( был сдвинут на один зубец). на утро завел и чуть не охринел - танки в поле отдыхают. подумав еще раз поехал и поменял масло ( когда сливал , прозрел- выливалось вода черного цвета , хотя на станции был от поставщиков запчастей , и заверили , что масло супер пупер) и все вопросы отпали. теперь хочу показать это масло спецам , поэтому вопрос- у кого есть человек , разбирающийся в маслах ?