Вибачайте, що російською мовою.... Впадлу було перекладати Для чистки нам понадобится: Головка на 10 Плоскогубцы Ключи Torx 20 и 25 Чистая тряпка или салфетки Немного бензина, воды и можно чуток карб-клинера. Клик на картинке для фото большого (1280х1024) размера. 0. Открываем капот, видим примерно это 1. Отсоединяем от улитки все вакуумные патрубки: два на клапан хол/гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу. Откручиваем три болта головкой на 10, поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофру от нее можно не отсоединять. Получаем примерной такой вид. 2. На всякий случай отсоединяем все разъемы. Стравливаем давление в топливной системе - плоскогубцами отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу моновпрыска тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая "туда-сюда" патрубок. С него польется бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного - три салфетки все успешно впитали. 3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладываем в сторону. 4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край. Опять таки аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно - может выскочить пружина. У меня не выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее. 5. Снимаем крышечку, откладываем в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя - может улететь как она, так и пружина из под нее. Поднимаем крышечку... И видим пружинку на мембране 6. Сняв крышечку и пружину, нашему взору предстает ее величество Мембрана 7. Рукой (а не отверткой или ножом!) вытаскиваем ее. Если не захочет идти - аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней не прикасаемся. Сняв мембрану, видим: 8. Слегка влажной (в воде или бензине) салфеткой или тряпочкой чистим все - корпус, мембрану. Карб-Клинером на мембрану не брызгать - разъест нафиг. Карб-клинером можно помыть пружину и крышечку регулятора. Но обязательно насухо вытереть чистой тряпкой или салфеткой! так, чтобы мембрана с карб-клинером никак не контактировала. 9. Когда все сухое и чистое, собираем в обратном порядке: Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный "пиптик". Ставим его в ровное положение и просто опускаем мембрану в ее посадочное место. Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечку. На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимаем крепеж к корпусу. Сначала наживляем 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключем Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее. Одеваем сверху пластиковое кольцо. Продеваем в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом - ключ Torx+25 Одеваем шланг подачи топлива, фиксируем его хомутом Одеваем улитку моновпрыска, прикручиваем три болта головокй на 10, подсоединяем к улитке все вакуумные патрубки (три штуки) Подсоеднияем все отключенные разъемы. Заводимся. Результат: У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому - более мягко, что-ли.
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic Класний звіт тільки от фотки не дуже відкриваюцця. Якщо бути відвертим - не відкриваюцця взагалі.
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic І в мене відкриваються. Звіт прикольний, хоча для мене наразі безполєзний
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic ну я ж не знаю, яка наступна машина в мене буде
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic Сумніваюся, що з моно-мотроніком Але імхо взагалі якось неправильно думати про наступну машину коли тільки купив нову...
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic Я і не думаю, тому кажу - безполєзний звіт І машину я купив не нову
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic Звіт гут, може і ми з Scirocco замутим шось подібне по механічному вприску, хоча не знаю, кому крім нас двох він пригодиться:grin:
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic класний звіт, шкода повному інжектору таке не поможе
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic Пасувало би. А пригодитися-пригодиться, бачу, який попит на жоптроніки в Києві, виглядає так, що вони ще не скоро стануть минулим...
Відповідь: Фотозвіт про чистку регулятора тиску палива MonoMotronic Мені ще пригодиться:smile: , я вже собі в архів записав. Дякую.