Куплю карбюратор Pierburg 2Е2

Тема у розділі 'Запчастини і тюнінг', створена користувачем FOX.msc, 20 лис 2009.

  1. FOX.msc

    FOX.msc Початківець

    Авто:
    VW Golf I 1.8 1979
    Всем привет!
    Ищу Pierburg 2Е2. Мотор у меня 1,8 DR, от AUDI 100.

    Pierburg 2Е3 вроде маловат для него, а Pierburg 2Е2 то что нужно.

    Хотя на примете есть Pierburg 2Е3.
    Может кто подскажет как быть??
    Брать Pierburg 2Е3 и как то над ним шаманить или же все таки искать Pierburg 2Е2???


    ЗЫ
    сейчас стоит Solex ДААЗ (от восьмерки помоему).
     
  2. top

    top Active Member

    Авто:
    Vw Golf II 1.3 МН ,2Е3 ,1989.
    Vw e-up 2014 .
    Привет.
    2Е3 менее мененгитный , но на двиг 1,8 не подбереш жиклеры .
    Искать родной - однозначно.
     
  3. FOX.msc

    FOX.msc Початківець

    Авто:
    VW Golf I 1.8 1979
    а чем грозит использование на моем моторе 2e3?
    повышеным расходом?
    провалами при резком наборе скорости?
    слабой динамикой по сравнению с 2е2?


    ЗЫ
    родной кстати для этого мотора Pierburg 1B3, но это отстой. Не хочу ставить однокамерный.
    а 2е2 ставился на DS почти такой же 1,8 только лошадок побольше
     
  4. top

    top Active Member

    Авто:
    Vw Golf II 1.3 МН ,2Е3 ,1989.
    Vw e-up 2014 .
    Привет.
    Не грозит ничем - акромя подбора жиклеров не только топливных но и воздушных.Воздушные жиклеры запресованы и поэтому надо искать карб с нужными.( можно попробовать на стандартных на двиг 1,6 ).
    По логике страдает динамика розгона . Провал можно убрать ускорительным насосом. Расход недолжен увеличится.
    Под 2Е3 нужен колектор найти или делать переходник.
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)