Всем привет! Ищу Pierburg 2Е2. Мотор у меня 1,8 DR, от AUDI 100. Pierburg 2Е3 вроде маловат для него, а Pierburg 2Е2 то что нужно. Хотя на примете есть Pierburg 2Е3. Может кто подскажет как быть?? Брать Pierburg 2Е3 и как то над ним шаманить или же все таки искать Pierburg 2Е2??? ЗЫ сейчас стоит Solex ДААЗ (от восьмерки помоему).
а чем грозит использование на моем моторе 2e3? повышеным расходом? провалами при резком наборе скорости? слабой динамикой по сравнению с 2е2? ЗЫ родной кстати для этого мотора Pierburg 1B3, но это отстой. Не хочу ставить однокамерный. а 2е2 ставился на DS почти такой же 1,8 только лошадок побольше
Привет. Не грозит ничем - акромя подбора жиклеров не только топливных но и воздушных.Воздушные жиклеры запресованы и поэтому надо искать карб с нужными.( можно попробовать на стандартных на двиг 1,6 ). По логике страдает динамика розгона . Провал можно убрать ускорительным насосом. Расход недолжен увеличится. Под 2Е3 нужен колектор найти или делать переходник.