Двигатель 1.6D. На холостых оборотах холодный 4кгс/см2. а газую то больше 6кгс/см2.-не хватает делений что бы точнее максимум проверить. Мех. датчик.
Переміряй ще раз але постав рідинний манометр - на якому поділки в Барах, або паскалях. Повітряні і рідинні трохи різняться - можлива похибка вимірювання. Редукційний клапан маслонасоса має таку конструкцію що заклинити в плюсову сторону майже неможливо-за звичай він не тримає тиску, але всяке може бути - може там цвяк рівно горизонтально під клапан попав )))))
kym] може там цвяк рівно горизонтально під клапан попав ))))) :D. Просто поменял масло и фильтр. До этого стоял обычный электронный датчик. Решил тот датчик выкрутить а этот напрямую туда закрутить. Почему спрашиваю потому что тот датчик показывал не понятно для меня. А этот механический и всё понятно. Но вот было интересно, такое давление масла нормально или нет. Может масла много в картере?
в мене колись було, що таки заклинив і масло струйкою пішло з-під масляного фільтра. манометр показав 9 чи 10 атмосфер
Всё уже нормально) Когда двигатель холодный то показывает большое давление масла. Прогрел двигатель до 80 градусов и уже показывает 3.5 кгс/см2.