Сегодня немецкий автоконцерн Volkswagen провел в Москве презентацию нового Polo Sedan, созданного специально для российского рынка. Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом"). В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу. Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года. Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды. Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге. Непогана машинка як за такі гроші, на наші = приблизно 110000грн, але невідомо чи буде продаватися в нас і мабуть ціна зросте суттєво. А так - дуже гідний конкурент в цьому сегменті.
нетакий вже і зачьот я ним ненастільки довольний як очікував,хоча недовольний лише одним - розходом палива,а все інше зачьот ,навіть шумка зачьот,але після 3500об таке враження звуку що ти на спорт GTI.
10 по місту, в співробітника Х@YDAI ACCENT ТО РОЗХІД МІСТОМ 7,2-8, і тісамі коники,і катався ,різниці нечув, правда на бруківці тарабанить, а POLO тихо пливе
Споряджена маса POLO 1160кг, а Х@йдай Accent 1200, як недивно,притому що Поло з двигуном 1,6 має 105 к.с.,а Ассент з двигуном 1,4-107 к.с.,а з двигуном 1,6- 123 к.с.,і де правда? от і парадокс , бо корейці розробили нові типи двигунів. а Вагеновці запхали двигун не ЕУРО-5,а ЕУРО-4 от і все, двигун старого типу, гріє лише те, в цьому випадку що це VOLKSWAGEN.
Двигун Аксента став джвигуном року, от тільки нескажу чи 1,4 чи 1,6. Та Поло гарніша машинка!!! особливо седан!!!