Задал такой вопрос на нашем Гольф клубе и еще пришел сюда за советами! Очень жду помощи! Вот в предверии постройки своего первого носочка, решил изучить информацию по двигателям. После поездок в ГАИ на снятие с учета, еле добрался домой. Началось твориться, что-то невообразимое. Машина дергаеся, троит. Бенз жрет дико. Осталось всего навсего поставить машину на учет, а перед этим решил серъезно подкапотным не заниматься. Решил просто оживить ее: Поменял карб, временно поставил Вебер (ДААЗ 2106....) Поменял свечи, провода. Вроде работа мотора стабилизировалась. Но кое какие проблемы все таки остались. Глубоко лезть не хочу, так как после постановки на учет ее ждет полный разбор. Ее и ее "ушастого" донора. В связи с этими последними событиями, появилась мысль что возможно прийдется менять мотор. А так как сейчас стоит 4-х ступ. коробка, то коробку точно буду менять. Вот и думаю какой двигатель искать. Разнообразие гиганское и мне как человеку, который всего полтора года владеет машиной, сложно разобраться во всем самому. Поэтому обращаюсь за помощью к дорогим одноклубникам! Понимаю конечно что наверное у каждого двигателя есть свои недостатки. Но есть те моторы у которых их меньше и на которые можно закрыть глаза. Одни больше ипут мозг, в другие вообще лезть не надо. Подскажите что искать, что ставить. Пока отталкиваюсь от нескольких вещей: 1.Экономичность двигателя (хочется до 8л - город/смешаный)....но и что бы ехала... 2.объем до 1,8 включительно. 3.недорого (хочу с коробкой до 600$ уложиться ....+/-)....хотя, если аппарат будет стоящий то готов поднять планку. 4.5-ти ступ МКПП.
Щось я навіть згадати не можу як той Гольф 1 під капотом виглядає. Я б тобі рекомендував моновприск 1.8 ... 92 -94 років випуску. Досить сильний.. не дуже ламається.. При правильній експлуатації 500 тис бігає легко. Якщо брати в комплекті вприск -блок -коробка то проблеми з установкою не буде. Тілько незнаю як з кріпленням двигуна ..думаю прийдеться переварювати. З Польщі можна перетягнути весь комплект...можна і тут пошукати. І в твою суму +/- 100 зелених можна вложитися... але то треба уточняти
Очень интересно, и цена приятная, особенно если -100 )! А какие маркировки у этих двигателей, о которых ты говоришь (моновпрыск)? Я бы почитал о них в инете.
Конкретного двигуна я не можу назвати, але рекомендацію дам: однозначно бери вприсковий двигун, бажано повний інжектор(дорожче в обслуговуванні та надійніший в експлуатації). 1,3 не рекомендую розглядати(двигуни надійні але слабі - 50к.с.) хоча якщо їздиш спокійно та недуже швидко(до 140км/год) то його хватає, + малі податки. Якщо любиш швидше та різвіше то всетаки 1,8!
Щоб поставити вприсковий двигун потрібно знайти донора. Купувати дроти і насос окремо, накладно. Нова проводка +новий двигун і твоя ласточка буде низько літати! Для цієї ваги потужності через край +економія. Моя думка: 1.8 моно. Неприхотливий, надійний і на шротах багато(Гольф,Пасат)
Так ти правий на 100%, без донора взагалі нічого рипатись на вприсковий двигун, бо машині прийдеться стояти довго та ще й ніколи не продаси(затрати великі)
Донора, вы имеете в виду покупать двигатель со всем навесным?? Генератор, проводка, коллетора и прочее...?
з якої ще незняли нічого що тобі потрібно, тобто на ній є все: проводка, трубопроводи, бензобак, насоси, датчики, словом все куди підключається проводка(штекера) то все необхідно знімати. Бо окремо ти втратиш дуже багато часу на пошуки потрібного, та багато коштів на знайдене. Обговорюй всі нюанси з продавцем, я ці нюанси виклав на папері де стояв його розпис, а потім я спокійно знімав все що мені необхідне(все куди підключається проводка!!! і все що підєднується до двигуна).