Всем привет. Такая проблема: иногда при движении авто начинает дергаться. если выключить передачу то на холостых обороты 1200 потом падают.Бывает что (опять же при движении если перейти на нейтральную) обороты поднимуться и опять падают и при этом в блоке предохранителей клацает какоето реле. У кого то подобное было? подскажите кто знает.
Лично я бы начал с того что читнул бы ошибочки. Мотору явно что-то ненравится. У меня реле щелкало и оьороты прыгали из-за того что корпус КСХХ был очень близко к металу кронштейна к которому он крепится резиновым ухом. Когда я удалил его от метала то всё стало ок. Когда же наоборот приближал то клапан аж клинило и мотор глох. Спасибо за помощь в диагностике Куму.
Причин може бути багато... почни з найпростішого провір свічки.... якщо одна з свічок то робить то не робить то так і буде
Товаріщ дель маар. Тепер поясни общєственості як лямбда звязана з блоком реле. Ну і я б все ж таки попросив утримуватися від ненормативної лексики в тех гілках.
на Simos-і немає клапана ХХ, є регулятор ХХ у вигляді сервопривода, який інтегрований у дросельну залонку
по залізу аналог, а по впуску\системі живлення, абсолютно нічого спільного. там вже пішла система фірми Siemens
Гарні пізнання з електротехніки. Далі нехай топікстартер думає чи брати до уваги поради цього учасника.
у мене щось подібне було коли катушка пробивала на корпус, може бути свічка, може провід високовольтний, може.... цей двигун діагностуєтся через ваг.ком, подивись помилки може щось набачиш
Ошибок не показывает.В движении засечь ошибки нет возможности. Сегодня опять таже история.На нейтраль перешёл обороты 1200,перегазнул все в норме стало. сейчас ездит как нивчем не бывало. а датчик коленвала тут не может быть как то замешан?на нем изоляция проводов была оголена,взял заизолировал.вот как то с того времени и началось. может просто совпадение?
Решилась проблема.Оказалось предохранитель бензонасоса.Незря говорят хороший стук на ружу вылезет.Начало пропадать питание на бензонасос когда проедешь 50км постоит потом заводится и опять на 50км.Разрыв был настолько микроскопический что увидел тогда когда снял его.Заменил и все нормуль. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Было похожее. Двигатель AEP мозги ADY. При равномерном движении, об от 2500 до 3000 начинало дёргать.Началось после замены крышки трамблёра и ВВ проводов...Поменял на старую крышку и провода - дёргания остались... Ломал голову долго пока ночью на трассе решил поменять крышку обратно... И машина поехала. Крышка имеет небольшой люфт в пазах трамблёра вот в какую-то сторону крутанул и получилось. После этого начал разбираться. Зажигание выставляется по ДПКВ, но синхронизируется по датчику холла в трамблёре. Угол зажигания по VAG COM стоит 8 град. вычитал что нужно 6 град. Скорее всего крышка стоит на гране поэтому и поддёргивало. На выходных буду выставлять на 6 град. (есть описания для движков с Simos как ставить заводские установки )/ Вот так может кому поможет.