При движении происходят рывки.

Тема у розділі 'Двигун, підкапотний простір', створена користувачем Rozario Agro, 7 лис 2013.

  1. Rozario Agro

    Rozario Agro Новачок

    Авто:
    VW PASSAT B4 2,0 ADY.
    Всем привет. Такая проблема: иногда при движении авто начинает дергаться. если выключить передачу то на холостых обороты 1200 потом падают.Бывает что (опять же при движении если перейти на нейтральную) обороты поднимуться и опять падают и при этом в блоке предохранителей клацает какоето реле. У кого то подобное было? подскажите кто знает.
     
  2. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    Почнем з того, який двигун?
     
  3. Rozario Agro

    Rozario Agro Новачок

    Авто:
    VW PASSAT B4 2,0 ADY.
    совсем забыл.мотор ADY 2.0
     
  4. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Лично я бы начал с того что читнул бы ошибочки. Мотору явно что-то ненравится. У меня реле щелкало и оьороты прыгали из-за того что корпус КСХХ был очень близко к металу кронштейна к которому он крепится резиновым ухом. Когда я удалил его от метала то всё стало ок. Когда же наоборот приближал то клапан аж клинило и мотор глох. Спасибо за помощь в диагностике Куму.
     
  5. Sebastian del Maar

    Sebastian del Maar Аксакал

    Авто:
    Golf 4 Highländer
    ТО Б_ять ЛЯМБДА !
     
  6. kym

    kym Аксакал

    Авто:
    a 100
    Причин може бути багато... почни з найпростішого провір свічки.... якщо одна з свічок то робить то не робить то так і буде
     
  7. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Товаріщ дель маар. Тепер поясни общєственості як лямбда звязана з блоком реле. Ну і я б все ж таки попросив утримуватися від ненормативної лексики в тех гілках.
     
  8. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    Лямбда тут ні до чого точно. Ривків вона не даватиме.
    Тут щось явно з клапаном холостого ходу.
     
  9. Rules

    Rules Аксакал

    Авто:
    Passat B4 2.0AGG
    Lanos 1.5
    Forester SH TURBO
    Клубна карта:
    000097
    на Simos-і немає клапана ХХ, є регулятор ХХ у вигляді сервопривода, який інтегрований у дросельну залонку
     
  10. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    А, да, точно. Я думав це повний аналог 2E. Ну тоді незнаю, прочитай мабуть компом для початку.
     
  11. Rules

    Rules Аксакал

    Авто:
    Passat B4 2.0AGG
    Lanos 1.5
    Forester SH TURBO
    Клубна карта:
    000097
    по залізу аналог, а по впуску\системі живлення, абсолютно нічого спільного. там вже пішла система фірми Siemens
     
  12. Sebastian del Maar

    Sebastian del Maar Аксакал

    Авто:
    Golf 4 Highländer
    як як? оптоволоконним кабелем ! ;)
     
  13. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Гарні пізнання з електротехніки. Далі нехай топікстартер думає чи брати до уваги поради цього учасника.
     
  14. vitOK

    vitOK Місцевий

    Авто:
    Audi a4 b6 18T quattro
    у мене щось подібне було коли катушка пробивала на корпус, може бути свічка, може провід високовольтний, може....

    цей двигун діагностуєтся через ваг.ком, подивись помилки може щось набачиш
     
  15. Rozario Agro

    Rozario Agro Новачок

    Авто:
    VW PASSAT B4 2,0 ADY.
    Ошибок не показывает.В движении засечь ошибки нет возможности. Сегодня опять таже история.На нейтраль перешёл обороты 1200,перегазнул все в норме стало. сейчас ездит как нивчем не бывало. а датчик коленвала тут не может быть как то замешан?на нем изоляция проводов была оголена,взял заизолировал.вот как то с того времени и началось. может просто совпадение?
     
  16. Rozario Agro

    Rozario Agro Новачок

    Авто:
    VW PASSAT B4 2,0 ADY.
    Решилась проблема.Оказалось предохранитель бензонасоса.Незря говорят хороший стук на ружу вылезет.Начало пропадать питание на бензонасос когда проедешь 50км постоит потом заводится и опять на 50км.Разрыв был настолько микроскопический что увидел тогда когда снял его.Заменил и все нормуль. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
     
    • Подобається Подобається x 1
  17. EVGEN777

    EVGEN777 Початківець

    Авто:
    VW Passat B4 2,0 AEP
    Было похожее. Двигатель AEP мозги ADY. При равномерном движении, об от 2500 до 3000 начинало дёргать.Началось после замены крышки трамблёра и ВВ проводов...Поменял на старую крышку и провода - дёргания остались... Ломал голову долго пока ночью на трассе решил поменять крышку обратно... И машина поехала. Крышка имеет небольшой люфт в пазах трамблёра вот в какую-то сторону крутанул и получилось. После этого начал разбираться. Зажигание выставляется по ДПКВ, но синхронизируется по датчику холла в трамблёре. Угол зажигания по VAG COM стоит 8 град. вычитал что нужно 6 град. Скорее всего крышка стоит на гране поэтому и поддёргивало. На выходных буду выставлять на 6 град. (есть описания для движков с Simos как ставить заводские установки )/ Вот так может кому поможет.
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)