Наконец-то закончилась вся тягомотина с постановкой машины на документы (осталось только ТО получить, но это уже другая история), так что прошу принимать в ряды клуба вот такой вот экземпляр: VW Golf 3 GTI 2.0, 1995 года. Некоторые ребята из клуба уже видели эту машинку вживую, сказали что "пациент скорее жив, чем мертв" :smile: Предположительно, на съезд получится подъехать 7 сентября, надеюсь более опытные члены клуба посмотрят, оценят, подскажут по вопросам, которые возникнут до того времени
Відповідь: Принимайте в свои ряды Вот пару фоток - фотки были сделаны сразу после того как машина была пригнана во Львов...
Відповідь: Принимайте в свои ряды Спасибо Вылилась машина в 9400 $, но это уже с ремонтом стеклоподъемников. Вообще, когда я ее только собирался брать она по расчетам должна была выйти 9000-9100, но переоборудование и постановка на документы за месяц пока все делалось возросла в цене, поэтому вышло 9340.
Відповідь: Принимайте в свои ряды Мої вітання, нічо так виглядає, але дорогувато трошки для гольфа 3 Чи мо то помиляюся... *A lot of BEER*
Відповідь: Принимайте в свои ряды XFox Ну як тобі сказати, якщо взяти до уваги що слідів корозії на кузові немає, тачка не бита не мальована здається і щойно пригнана, версія GTI з двиглом 2.0 + вся електрика, кліма, БК, АБС, подушки, корекція руля, ще щось забув+нічого не тріщить і не болтається.... Так що як для гольфа 3 може й дорогувато, але ця модель цього коштує
Відповідь: Принимайте в свои ряды Якщо тверезо розцінювати ринок авто, то Гольф ніяк не вигрібає, єдина поправка це просто мега-аргумент - Хочу цю машину, і пофіг все, якщо так, то звісно сенс є, ну і то Фолькс звісно... Ну і ящо брати, то тримати вже для себе, не міняти її на іншу а хіба докуповувати
Відповідь: Принимайте в свои ряды підтримую твою думку. цеж VW. в 2000 році такий гольф коштував 5500. максимум, і де тут справедливість, чим старша тим дорожча.
Відповідь: Принимайте в свои ряды Если трезво оценивать рынок авто в Украине, то можно всю жизнь пешком ходить, так как у нас цены на авто абсолютно не соответствуют экономической ситуации в Украине, но "маємо те що маємо", как говорится... Я абсолютно не жалею о покупке, так как только пару раз проехался, а адреналину набрался на месяц вперед 8) Педаль газа нажал и машина просто помчалась...
Відповідь: Принимайте в свои ряды Вірю, дурі машині гадаю не бракує, якщо то кохання на все життя, ну майже на все, а не поматросіть і бросіть, то воно того варте
Відповідь: Принимайте в свои ряды За такі гроші мій знайомий собі взяв Ауді А6 С4 95р. 2.6, АБС, АКП, еірбеги, кліма, підігрів сидінь... Пішки кажеш? Інший за 9 взяв Вектру, писати не буду яку, але факт, машини класом вище за гольфа... Та і якщо ти взяв її щоб просто не ходити пішком, тоді точно треба було полюбити саме ту машину ) І ніякого сарказму
Відповідь: Принимайте в свои ряды Если б я брал машину чтоб просто пешком не ходить, я бы себе копейку купил - дешево и сердито... А Гольф - это мечта детства, так что согласен что можно было бы искать другие варианты, но сердцу не прикажешь...
Відповідь: Принимайте в свои ряды Доречі автору теми питання, а ти її гнав під заміну кузова чи просто гнав, скільки там, тоість за бугром за неї дав? Ганяв вже гольфіка? До скільки розігнав? Стійка на дорозі?
Відповідь: Принимайте в свои ряды Капєйку, щоб пішком не ходити? Капєйки трошки ломаються Хоча, гарантовано постійний секс ) Доречі відносно мрії, також всігда хотів гольф, купив 2 бо хотів негайно а дєнєжки на 3 не було... От тепер думаю про купівлю 3-йки, кажуть ходова в нього частіше сипиться, ану народ, в кого 3-йки гольфи, що знаємо з цього приводу?
Відповідь: Принимайте в свои ряды Я машину покупал уже в Украину пригнанную и растаможенную, а потом делал переоборудование... Так что точных данных о том сколько она там стоила нет... На дороге держится супер, посмотрим что будет после замены стоек...