Пробег карба около 300 тис. Больших люфтов нет. Воздушная заслонка работает. Насколько я знаю все остальное тоже. Снят с машины в рабочем состоянии. Просто снят и положен на полку. Он пролежал около месяца, в проветриваемом помещении, заржаветь не мог. Жиклеры стоят для Golf2 1.3. Несмотря на то, что внешне он "чисты" , нужно разобрать и почистить, тк мыл давненько. Холостые давал, тяга была, расход приемлемый. Прокладка меж коллектором и карбюратором прошла 50 тис. идет в комплекте с карбом. Подумайте стоит ли брать б/у карб с разборки, что пролежал в «сырости» лет 5, или взять только снятий в рабочем состоянии? Цена "комплекта" 75$
Привіт Друге кріплення для троса використовується коли карб ставити на двигун 1,6. Там карб стоїть на 180 градусів розвернутий.