Я так понимаю, что не все здешние клубники заходят на киевские форумы, поэтому размещаю и здесь. Итак. Цены в долларах 1. Кондер рабочий в комплекте ( с 2 радиаторами)- 400 2. Передний бампер с 2мя хромированными полосками и вставкой-усилителем- 60 3. Решетка и очки, комплект - 30 4. Аммо перед - 30 пружины - 40 пара подушка - 10 5. Задние фонари (комплект)- 10 6. Двигатель 1,3 без головы, хороший коленвал- 40 1,6 - разобран, продается по частям 7. Щиток приборов - 40 (редкий вариант) 8. Нижняя часть торпеды с пепельницей (редкость)- 50 9. Крышка багажника- 40 ее стекло- 20 10. Ручка и сам рычаг АКПП - 20 11. Рычаг нижний с сайлентами и опорами - 20 12. Тормозной барабан - 12 13. Передняя цапфа со ступицей - 30 14. Карты (2) и вставки (2) - 28 15. Накладки на двери (полоса между картой и стелом)- 7 16. Накладки на арки - 70 17. Молдинги на кузов (комплект)- 30 18. Бак с датчиком - 40 19. Капот- 40 20. Коллектор 1,6 и 1,8 -20 21. Бампер в кмоплекто - 50 22.Кронштейнт КПП с подушкой. 23. Стабилизатор с креплением - перед - 60 - зад 40 24. Рулевая рейка с наконечниками и рулевыми тягами - 100. Ищется последняя штучка к АКПП и она будет выставлена. Фото см. на http://photofile.com.ua/users/igortrofim/1...ll/?mode=xlarge (добавлены сегодня качественными фото).
Игорь читаем ЛС Олег М. ось лінк, має бути робочим: http://photofile.com.ua/users/igortrofim/115255393/
Тільки забули сказати в яку. Бо в жодного форумі не має. То хоч напишу тут: Кажется я уже нахожусь в процессе заражения Кабрио идеей и по ходу становлюсь приверженцем СТОКА. И вопросов у меня до утра, хотя скоро запоют петухи. 1. Скажите, но ведь постановка торпеды от другой машины, преображая внешний вид, реально снижает ценность машины? 2. Где есть подробное описание комплектаций выпускавшихся Кабриков? 3. Устанавливался ли заводом 2л двиг, какой именно Вы установили? Не знаете, есть ли отличия двига 1,8, устанавливавшегося на Г1, и 1,8 1Р (Синкро-двигатель) для Г2? Есть ли физически место для прикрепления к коробке раздатки? 4. Нашли ли заводской кондер и как установили? На моей страничке http://photofile.com.ua/users/igortrofim/115255393/?page=2 можете посмотреть кронштейн компрессора 1977 г. выпуска с авто Г1 1,6 АКПП (Что-то мне подсказывает, что такая корова нужна самому). Я сильно сомневаюсь в возможности его установки на более поздний 2,0. 5. Ставился ли автомат по заводу? Billy: он у Вас родной или переделка? 6. Мне очень интересно, что из себя представляет усилитель кузова в Кабрио. Есть такая дурная идея: а как бы смотрелся Кабрик на раме Кантрика? Так и до полного привода недалеко. Тем более, что в работе такой проект у человека на Г1. 7. Если продолжить тему переделок: не задумывались, как на Кабрике сотрелось бы тело Раллика? (стокерам этого не читать!) Жутко интересно.
Скорое пополнение моей коллекции: - Морда Джетты 1 (фары, поворотники, решетка) - 50 Может еще найдем молдинги под фарами. - 2 большие коробки с мелочевкой на Г1 (ручки, защелки, крепежи). Пишите кому че надо, т.к. прайс будет на 5 страниц. Пусть и не по делу: - Форд Эскорт, коробка на двиг 1,3 с длинной полуосью со ШРУСом- 100. Фар на Г1, потолков, торпед уже, к сожалению, нет. Народ не спит. Рулевая рейка в идеальном состоянии, с наконечниками- но по мнению разборщика без гидрача. Поговаривают, что на Г1 их вообще не было. Вообще все, что продается, в нормальном состоянии. Все битое, колотое просто выброшено. Предполагатся, что таки будет выставлена АКПП и еще парочку интересных вещей.
А как описывать кондер? Компрессор- точно антиквар. 2 радиатора: кондейный и охлаждения -для кондейной машины. Все фоты великолепно открываются. Качество- самое высокое.
Кабріолет Г-1 продається в Станіславі до сих пір http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_551774.html Я вважаю ціна на цю машину нормальна. Їздив її дивитися. Мені сподобалася. На машину все перекинуто з донора Г-1, морда від Джети-1. Є гідропідсилювач та електровікна. Правда дах шитий у Львові, чи тече - не знаю. Маю купу фоток цієї машини. Давай мило надішлю
Це на любителя. Хтось любить тюнінХ а я люблю оригінал. На жаль не знаю, але гуляючи форумами польщі зустрічав найрізноманітніші комплектації 2л на Г-1 не встановлювалися, в мене стоїть 2е. Решта не знаю. В мене на кабріку нема кондея. Він там і не потрібен. Кондея маю на Scirocco з АКПП, по ідеї вони ідентичні. Ставили. Автомат на Scirocco рідний, на кабріку МКПП Несучий кузов - сталь 3мм Це тюнінх який в подальшому машину тільки здешевить. Машина повина бути в оригіналі, все решта - колхоз. херово Врут! На Г-1 Кабріо ГУР ставився Дякую, вже рпозібрався.
Указанные выше цены на запчасти Г1 снижены на 20%. В Штатах кабрик со слегка мятым крылом или капотом 1990-1994 г. выпуска стоит 2000 долларов.
Коллекция пополнилась: 1. выпускной коллектор на 1,3 и 1,6. 2. Крылья передние 3. Очень много мелочевки (кронштейны, зажимы, крутилки и др.). 4. Пружины 5. Подушки двигателя. 6. Дверные карты, теперь полный комплект на 3 дверку. 7. Капот. 8. Коллектор с штанами.