Значит поискал и чють-чють нашол: -Итон (мерс CLK 230) блестит как новый стоит на моторе 750$ -Гешка снята собрана разобрать не дадут при снятии дула 0.5 гарантии нет 350$ -Гешка разобраная апексы, улитка, стенки, сальники гуд гарантия 900$ -Гешка реставрированая с завода, толстые стенки улитки, ролик другой, чип в мозг, гарантия? прирост мощности 245 кобыл цена комплекта 1600$. Вот такие цены я нашел.
-Итон-оч. дорого (переходная пластина с роликом мин. 150долл, + патрубки + мелочи остальные, итого завалит за 1000) да еще если руки криво мастеру денег дать..... -если дула 0,5-труп уже 90% -вот пусть соберут и потом гарантию дадут и на сколько? -реставрация-бред... да и 245??????КТО снимал на стенде эту можность???? ИМХО глупости все. У меня новая Гэшка есть, прошла 2000км, после чего были поменяны сальники на ней и на нее поставлен уменьшенный ролик и чип в мозги Дует 1,5 бара, и то там около 214 л.с. (кит фирмы SLS) Если передумаю ставить продам все гамузом незадорого.......... или Итон свой продам в ОТЛИЧНОМ состоянии со всем установочным гамузом. ролик, патрубки и все пр.... дет за 700 отдам. поставить-дело пол дня , 5-6 пива и пачки сигарет))) (установка входит в цену)
В центровке роликов. Соскакивал ремень. Нужно было сделать чучуть тоньше переходную пластину Итона чтобы подвинуть ролик. А так как он приехал на БОЛЬШОЙ праздник, то 2 дня мы только и делали что упивались Закарпатским и установили все на 3-й день за пол дня. Ему было предложено сделать нормально и уехать на след. день, но ОНО не захотело и сказало что сделает дома. Поставили так как есть с объяснением что сделать потом нада......... )))))))))))) ОНО как всегда нашло 3-й еврейский путь - срезать на ремне один ручеек и не парить се мозг))))))))))
Тогошо, нема в голове)))))) нельзя было так ехать, поехал, ремень слетел таки по дороге.... это ж не трактор, ессно, он ей вкочегарил по трассе нормально)))))) да и по приезду нада было нормально сделать, потому и оно) Это раз. А два-это то что он не против будет думаеццо мне, так что ....
:Dось чому ми такі ,славянє, живучі ,і не переможні !!! Коли німаки заморочуються спецінструментом,наш чоловік з допомогою молотка і плоскогубців полагодить навіть літак !
Ребят, если вы думаете что установка компрессора плевое дело-сильно ошибаетесь. Если просто приварить сваркой ролик и прикрутить компрессор 62 к станине-ему капут придет ровно через пару дней. Обломает вал. Я через это уже прошел. Потому и делается переходная пластина, которая не только держит Итон и стает по креплениям на родную крепежную лапу, но и делает вылет подшипника ближе к ролику максимально чтобы сбалансировать ведущий вал и предохранить его от облома. Кста, в М-62 оч. часто срезает шлицы, соединяющие ролик и вал. Это его единственный недостаток. в 45-ке такого недостатка нет, так как вал там толще и ролик можна просто приварить и переходная пластина ненада, но недостатком является больший отбор можности с двига. Ну и самое главное в этом, чтобы ОНО ЗАРАБОТАЛО БЕЗ КОСЯКОВ. А это порой самое тяжелое)))))))) И еще вот вам выдержка с Коррадофорума как приблизиться к 300-там силам))))))))))))))не роликом на Ж-60, и не словами о запредельных силах а по инженерно-грамотному Итак изночально имелся GOLF2 1.6 RF. Силёнок гольфу нехватало и решино было начать усиленые тренировки. Сначало был собран мотор PG c не большими изменениями. Тот мотор на стенде показал 170 сил. Этой мощьности хватило месяца на два. После чего решил собрать пресловутый 2.0 16V турбо. Ивот что из этого получилось я хочу рассказать в этом топике. Блок родной был расточин в механики до 2 литрового размера 82.5 в блок были также установлены форсунки охолождения днища поршня. Колено 2Е. В потдон сзади, по центру максимально высоко была вварина трубка пот слив масла диаметром 16мм. Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснителей и зделаны циковки под 16V. ГБЦ 9А была доработана (так сказати запилена шарошками) после чего каналы имеют круглое сечение на всём протяжении. Впускные каналы стали 28 диаметра, выпускные не мерил. Повороты в каналах максималино сглажены. Также доработана камера сгорания в ГБЦ. Выхода с сёдел зделаны максимально плавными что бы смесь имела как можно меньше завихрений в раёне седла. Валы KR были перешлифованы в Динамике на большее открытие на 1 мм (фазы не расширялись). Чтобы не торцивать ножки клапонов сёдла были просажены также на 1 мм. Устоновлена разрезная шестерня под грм. Прокладка под ГБЦ от двигателя PG. Коллектор впускной от двигателя 3В ауди. Отрезан пятый цилиндор (максимально коротко). Дросель 102 мотора мерседес. Диаметр не помню. Колектор выпускной варил сам из нержавеющих отводов 45/3. Фланец к ГБЦ отрезал от колектора ABF, под турбу изготовил сам. Турбина Гарет 28 RS. Система впрыска (в противовес январю) родная гигифан PG. Форсунки пока 350сс на настройку уже лежат 440сс. Сейчас влита програма с турбового гольфа. Буст пока 0.8 сил в районе 300. ЖДЁМ НАСТРОЙКИР!!! <!-- / message --><!-- sig -->
М-45 650уй с установочным комплектом патрубков. если нада. 050 277 09 20 Зарегся на форуме-задай вопрос, тебе ВСЕ раскажут)))