Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

Тема у розділі 'Двигун, підкапотний простір', створена користувачем abarinoff, 29 сер 2007.

?

Прогреваете ли вы двигатель ?

  1. Да, всегда прогреваю.

    42,4%
  2. Никогда, кому это надо ?!

    3,0%
  3. Прогреваю только зимой или в холодную погоду.

    30,3%
  4. Прогреваю только когда есть время.

    24,2%
  1. abarinoff

    abarinoff Active Member

    Авто:
    Seat Leon 1.4 TSI 2010р.
    Привет всем !

    Сегодня читая мануал по эксплуатации Гольфа-3 нашел абзац примерно такого содержания: "холодный двигатель нужно прогревать только в том случае если температура окружающей среды ниже +5 градусов Цельсия" (это было написано для 66 кВт-ных двигателей)... Начал лазить по всяким автомобильным ресурсам и наткнулся на дискуссию в которой многие утверждают что прогревать инжекторный двигатель вообще глупо - мол выкинутые деньги и время, что можно садиться и ехать в любую погоду только не нагружать двигатель пока он не выйдет на нормальную рабочую температуру...

    Посему вопрос: нужно или нет прогревать двигатель, если да, то в каких случаях ?

    Всем заранее спасибо за помощь !
     
  2. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Греть мотор нужно, но...!!! Но если у тя инж и стоит КАТ, то кату от этих прогревов может стать очень нехорошо. :-( А вообще в Европе нельзя греть мотор по причине экологии! ;-) Так что для мотора и отсутствующего КАТа греть мотор - хорошо. Ну а при установленом КАТе и если ты уважаешь эту планету, то греть мотор не нужно! :)
     
  3. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Вот часть ответа на твой вопрос. Недавно в каком-то из авторесурсов нашел очень интересную тему типа можно ли ставить на ВАГ масляный фильтр от Жигуля и наоборот. Мужик конкретно эту проблемму исследовал и суть была в том что у жигуля плотность фильтра меньше чем у ВАГа в 2 раза (или наоборот(трудно вспомнить т.к. вчера был сильный праздник)). Дык вот, мужик утверждал что в моторе есть спецовый клапан который при холодном (вязком масле) приоткрывается и масло циркулирует в обход маслянного фильтра и по мере прогрева и разжижения фильтр начинает пропускать через себя и с падением давления клапан закрывается и движок начинает омыватся фильтрующимся маслом. Он поставил индикатор (лампу) который показывал открыт или закрыт клапан. При новом фильтре Лампочка загоралась на малое время при старте на холодную и довольно быстро гасла, но при уже подзабитом фильтре лампа загоралась на довольно долгое время и мотор умывался в это время грубо "нечистью". Когда он работает на холостых это 1 дело, но когда он работает под нагрузкой (когда ты едешь непрогретый) с вязко-грязным маслом это естественно ему ничего хорошего не сулит.
    Вот такова была история. А идеология вообще была что жигулевский фильтр на ВАГе плохо чистит масло (вроде).
    Кроме всего прочего думаю все знают как тупит непрогретый движок и как приятно ездить на прогретом.
     
  4. MARTINI

    MARTINI Добрий Адмін

    Авто:
    Seat Leon 2.0 FSI, 2006
    Клубна карта:
    000111
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Я намагаюся прогрівати завжди. Навіть в теплу погоду я хоча б трохи зачекаю, але зразу після старту двигуна не їду. Сів в машину, завів. Розклався собі, прикурив цигарку, вставив мафон, включив музіку і можна їхать. Ну а коли зимно, то нормально прогріти мотор 3-5 хв - то святе.
     
  5. Олег М.

    Олег М. Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 16V GTX 1991, VW Scirocco mk1 1979 16V, VW Colf-1 Cabrio 1989, VW Golf Country 16V, VW Scirocco GTE mk1
    Клубна карта:
    000001
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    При температурах від -10 і вище ніколи не прогріваю в повному розумінні, ароблю приблизно:

    Ну, а коли мороз -40 то грію 10-20хв., а коли просто мороз то 3-5 хв.
     
  6. Rostyk

    Rostyk Місцевий

    Авто:
    Passat B5 1,9 TDI
    Клубна карта:
    000030
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Завжди прогріваю навіть літом і навіть коли спішу!
     
  7. BaNdeRa

    BaNdeRa Active Member

    Авто:
    VW Golf III 1.6 1994
    Клубна карта:
    000487
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Шоб прогріти двигун коли машина стоїть(на холостому ходу) треба витратити багато часу, при цьому відбувається більший розхід палива і знос двигуна. Тому фахівці рекомендують їхати зразу після пуску двигуна і при цьому уникати високих обертів.
     
  8. Pirat-7

    Pirat-7 Active Member

    Авто:
    Пішоход.
    Клубна карта:
    000047
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Я НІКОЛИ НЕ ГРІЮ ДВИГУН:shock: :-D :cool: :lol: :) ;-) :roll: :-( :razz: хіба зимою шоб сісти в теплу машину ї їхати. В одному журналі я читав , що прогріваючи машину наприклад 5 хв. до якоїсь там темпр. то вявляється шо двигун довший час працює в холодну ніж той який почав відразу рухатись і нагрівся за набагато менший час , менший час він працював в холодному режимі, а отже має мєнший знос деталей, і коли прогріваючи мотор, то коробка лишається холодна, а так рівномірно нагріваєтьсяя і двігло і коробка послідовно в русі несущи одне навантаження.
    п.с. то дослідження проводилось на німецьких авто( от така історія була написана) :grin: :grin: :grin:
     
  9. abarinoff

    abarinoff Active Member

    Авто:
    Seat Leon 1.4 TSI 2010р.
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    В каком журнале читал не помнишь ? Хотелось бы получить аргументированное обьяснение, так как вот тут http://tachkitut.narod.ru/information/2_004.htm читал что греть якобы обязательно, и что езда на непрогретом двигле чревата последствиями...
     
  10. Pirat-7

    Pirat-7 Active Member

    Авто:
    Пішоход.
    Клубна карта:
    000047
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Я подивлюсь може він є. а ше чув по 107.2 радіо. шо гріти не треба, там поради такі різні говорять.
     
  11. abarinoff

    abarinoff Active Member

    Авто:
    Seat Leon 1.4 TSI 2010р.
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Согласись, что сказать могут что угодно, а по радио тем более... Мне бы хотелось услышать, прочитать какие-то аргументы типа "не нужно прогревать потому что...". В статье, ссылку на которую я давал, как раз обьясняется почему следовало бы прогревать двигатель.
     
  12. BaNdeRa

    BaNdeRa Active Member

    Авто:
    VW Golf III 1.6 1994
    Клубна карта:
    000487
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    А ті аргументи, які я навів тобі в своєму попедньому дописі для тебе не "убедітільниє"? :shock: :lol:
     
  13. abarinoff

    abarinoff Active Member

    Авто:
    Seat Leon 1.4 TSI 2010р.
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Ну не то чтобы совсем не убедительные ;) Но в твоем посте не было обьяснения почему "износ запчастей при прогреве на холостых увеличивается"... Мне как начинающему автолюбителю интересно, какие процессы происходят из-за которых не стоит прогревать на холостых...
     
  14. Pirat-7

    Pirat-7 Active Member

    Авто:
    Пішоход.
    Клубна карта:
    000047
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    3.Прогревать мотор нельзя. Ну разве что при сильном морозе можно полминутки прогреть,чтобы лишний раз убедиться в том, что смазка двигателя будет происходить идеально. С холодным мотором ездить можно и нужно, но не на высоких оборотах и не при высокой нагрузке. Сразу после запуска двигателя начинаем движение избегая высоких оборотов. Обороты надо стараться держать не ниже 1500/мин и не забывать переключать передачи вниз, особенно это касается движений с нагрузкой, под горку например. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, чем на холостом ходу.
    Да и вообще, не то что греть мотор вредно, но и на холостом ходу давать ему работать, так как при одной минуте работы на холостом ходу, мотор экономичнее заглушить, а потом завести опять.
    При длительной езде в медленном ритме - по городу или в колонне, рекомендуется после этого проехать несколько километров с оборотами выше 3000/мин чтобы очистить двигатель от образовавшихся нагара и отложений.
    При езде ногу на сцеплении держать не надо. На тормозе тоже, особенно при движении с горки. Тормоза могут перегреться, а это чревато осложнениями.
    Не злоупотребляем ездой на первой передаче...

    BMW CLUB Belarus.
     
    • Подобається Подобається x 1
  15. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    І немає жодного аргумента чому!?
    Сума сойті, "экономичнее" - СТАРТЕР НЕ ВІЧНИЙ!
    Конечно, бо в холостого ходу немає оборотів 2500.
    Який би не був рух по прямій чи без нагрузки все одно двигло тягне машину і певна нагрузка як не крути є, а на холостих нагрузки жодної!
     
  16. Rоман

    Rоман Початківець

    Авто:
    Sharan TDI & Transporter TD
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Двигун хоче бути теплим. Тема розігріву - парадоксальна. Сучасний дизель наприклад, на холостих не гріється а охолоджується, тому всі тді-шки мають додатковий контур на підігрів типу вебасти. Кажуть, треба розігрівати "на малому ходу", так ніби краще, і я так роблю. Але їхати взимку, коли ще темно, на непрогрітій машині з вікнами, що мерзнуть від дихання - дуже некомфортно і небезпечно. А гріти на холостих - досить довго.
    Повноцінна Вебаста рулить неймовірно.
     
  17. Kinder

    Kinder Аксакал

    Авто:
    VW B6 Passat 2.0 2006
    Клубна карта:
    21
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    завжди слухай це радіо і подібні поради, правду кажуть мабуть люди, головне щоб не говорили про випробовування подушок безпеки в бетонний стовб :mrgreen:

    Додано через 4 хвилини
    Можливо видамся старомодним і банальним і повторюся ще раз.
    Фізику масла ще ніхто не відміняв, думаю продовжувати більше не треба.

    А для тих хто їздить на нових авто з салону і використовуватиме їх по 2-3 роки звісно що не потрібно гріти двигун навіть в люті морози, бо на той час моторесурсу вистарчить, а іншим хто купить то авто десь на десятому році це звісно аукниться.
     
  18. Pirat-7

    Pirat-7 Active Member

    Авто:
    Пішоход.
    Клубна карта:
    000047
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Слухай сам , але не в родіо справа , я просто навів приклад шо таке говорили там. подивись вище я навів цитату з BMW клубу де таке обговорювали і цей випис наведений з мануалу по BMW Іі перекладений з німецької. і ше раз наголошую що прогріваючи мотор , коробка і задній міст у випадку заньо приводної машини лишаються холодні і тоді коли мотор гарячий вони несуть велике навантаження бо ти починаєш швидше їхати так як мотор горячий. у випадку завів і поїхав то всі агрегати несуть одинакове рівномірне навантаження одинаково нагріваючись на малих обертах. Ясно :shock: :shock: :shock: :!: :!: :!:
     
  19. Kinder

    Kinder Аксакал

    Авто:
    VW B6 Passat 2.0 2006
    Клубна карта:
    21
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    ціхо ціхо Пірате, не кіпятісь...
    я за прогріття двигуна, бо можна до твоїх цитат додати таке... прогріваючи двигун задньопривідних машин можна продовжити ресурс двигуна в той час на ПРОГРІТОМУ двигуні їхати певний час поки прогріється коробка і задній міст.
    Невже з моїх слів не має КРАЩОЇ логіки ніж не гріти двигун взагалі? :-D
     
  20. Pirat-7

    Pirat-7 Active Member

    Авто:
    Пішоход.
    Клубна карта:
    000047
    Відповідь: Прогревать или не прогревать - вот в чем вопрос !

    Краще купити велосипед від Volkswagen проблем менше, і прогрівати нічого не треба.

    Додано через 6 хвилин
    на непрогрітому двигуні на драгу не стартанеш як треба от з цим я згідний.

    Додано через 7 хвилин
    тому спортивні машини прогрівають не на холостому чи з підссом а на ходу.

    Додано через 10 хвилин
    на великих обертах но нівякому разі при малих і повільному русі при повільному прискорені.
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)