На Пассат Б3 и Б4, Гольф 2 и т.д. Кто меня салендблоки видели что салендблок который как шайба и находится паралельно земле с прорезями. Когда впресовіваещ новый то очень трудно соблюсти ось и точнее соблюдаещь но доли милиметров не угадываещь. А с нашими дорогами+спортивная езда+неугадал ось= салендблоки меняю раз в год как обязаловка. Мне посоветовал один спорцмен (участник чепионата Украины по ралли т.е. не споля ветер чел) переделать с ОПЕЛЯ салендболки, что я и зделал. Я купил на омегу саледблоки они такие же но цельно литая резина и центральная часть длинее. по внешнему радиусу нял 0,2 мм, а центральную часть срезал лишнее Получился такойже салендблок как Фольцовский но с цельно литой резиной впресовал и результат: Машина намного лучше себя ведеё + 2 года езжу и они не порвались в общем доволен.
Відповідь: Салендблоки без прорезей :D Є така фігня. Я навіть бачив як вони ставляться, але не забувайте, що німець просто так прорізи не поставив. ЯКщо сайленти і будуть ходити довго , то шірова верняк розібється швише.