Маю намір стати ваговодом а саме придбати і леліяти пассат B3. Як ви зрозуміли мене чекає той самий період, який ви неодноразово проходили, а саме купівлі і підбору авто. Тому дуже вас прошу, якщо маєте досвід у виборі або виористанню passat B3, розкажіть будь-ласка про стандартні проблемні місця даної серії, куди і на що в першу чергу дивитись і т.д. Як то кажуть не прахадітє мімо і допоможіть порадою ;-)
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 От шо нарив: - Что касается слабых мест, то в первую очередь от наших дорог страдает нижняя кромка бампера, а вместе с ней и решетка радиатора. Поэтому при покупке убедитесь – цел ли сам охлаждающий элемент, – делится опытом знатный «пассатовод» и наш читатель Иван Самородов, сменивший три «бэтретьих». – А еще наши дороги не очень хорошо переносит подвеска: автовладельцы, довольные огромным салоном, перегружают его сверх нормы. От этого «летят» сайлент-блоки, а если их своевременно не заменить, то приходит очередь шаровых опор чи можете щось додати ??
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Бери у Флая (Fly). Він чесно все тобі розкаже і покаже. Та пасат в нього хороший, двохлітровий. Плюс на базар він ним не їздив - а возив свій зад тіко. :grin:
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Ну є ще щось таке, але то в порівнянні з Б5 Владельцы В3 знают, что на старых машинах ржавчиной могут быть поражены арки задних крыльев, пороги, крышка багажника универсалов Variant вокруг нижней каемки заднего стекла. В5 в этом отношении безупречен – благодаря оцинковке кузовных панелей проблем с коррозией у него нет. Наружные дверные ручки и декоративная решетка воздухозаборника в переднем бампере В3 нередко ломаются. На старых универсалах Variant пересыхает и трескается электропроводка, проложенная между кузовом и крышкой багажника. По этой причине перестает работать подсветка номера и задний «дворник». У В5 первых годов выпуска другие проблемы – со временем пластиковый рессеиватель передней оптики «пескоструится» и тускнеет, из-за чего фары хуже светят. Несмотря на то, что В5 серьезно «вырос» по сравнению с В3, старый Passat внутри все же немного просторнее (см. фото). Слабое место системы отопления В3 – регулятор оборотов вентилятора «печки». С возрастом ухудшаются, а затем и подгорают его контакты, вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Характерное больное место В5 – выход из строя дверных «концевиков». Конструктивно они выполнены вместе с дверными замками, поэтому приходится менять узел целиком. Также можно предъявить претензию к обзорности – из-за высоковатой «кормы» не просматривается крайний габарит машины, к тому же не все можно увидеть через маленькое правое зеркало заднего вида (полноценное зеркало стали устанавливать, начиная с 2004 года). В силовых агрегатах В3 могут возникнуть проблемы с системами моновпрыска и электронно-механического впрыска топлива, а в системе охлаждения со временем трескаются пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки с мотором, а также пересыхают уплотнительные прокладки, установленные под фланцами. В наиболее распространенном среди В5 моторе 1,8 л Turbo каждые 30 тыс. км рекомендуется менять маслоподводящий патрубок турбины – он имеет небольшое сечение и при использовании некачественного масла или несвоевременной его замене нередко закоксовывается, что может привести к поломке турбины. Из-за неудачного размещения клапанного механизма системы регулировки давления картерных газов в сильные холода он может выйти из строя, что приводит к увеличению потребления масла. В 6-цилиндровых бензиновых моторах В5 отмечены подтекание масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. В наших условиях эксплуатации не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины в турбодизельных двигателях, поэтому лучше остановить свой выбор на бензиновой модификации. Замена сцепления в В5 обходится очень дорого, особенно если, кроме ведомого диска, износится еще и двухмассовый маховик с демпферными пружинами (неоригинальный маховик стоит порядка $800). Большей энергоемкостью и комфортностью отличается подвеска В5. Кроме того, за счет применения передней «многорычажки» эта модель лучше, чем В3, «держит» дорогу и управляется. Вместе с тем такая конструкция обуславливает более высокую стоимость обслуживания передка В5, у которого применено по четыре рычага на каждую сторону и все шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагами. А вот у В3 впереди стоит простой и долговечный McPherson. Задние подвески обоих Passat конструктивно похожи и служат практически одинаково – 80–100 тыс. км.
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Розкажу на свому досвіді. Від того як батько дав мені машину (десь 1,5 років) поміняв: 1. Терморезистор пічки 140 грн. (перевір чи вентилятор пічки працює у всіх 4-ох режимах) 2. Робив задню (5-ту) дверку (як писалось вище була ржавчина над номерами). 3. Міняв фланець який іде до двигуна (~20 грн.) 4. Робив ходову (стойки, задні пружини і т.д., але ходова кажуть в В3 досить живуча). Задні пружини якщо машину сильно грузили можуть бути сівші. 5. Міняв середню і задню частину глушника. 6. Ще перевір чи не розбита губа (та штука що під бампером, через неї іде охолодження двигуна. Кажуть що як поїздиш без неї - може загнутись двигун). 7. Перевір усі дверні ручки (кажуть є з ними трохи проблема, хоча в мене поки що все ОК). 8. Перевір чи добре включаються усі передачі (бувають проблеми з кулісою коробки). 9. Якщо є подушки безпеки чи АБС, перевір чи при ввімкненні запалення загораються їх контрольні лампи (через кілька сек. мають згаснути якщо в системі все ОК.). 10. Міняв ще паливний насос, фільтра, масло. Ну ніби все. Шукай може Пассата 93 р.в. (перехідна модель, як в мене). Там і мінімальна комплектація краща (в мене сідлушки з боковою підтримкою, АБС, 2 под. безпеки, стойки від Б4, інше розміщення генератора (ніби трохи вище, хоча може це залежить від типу двигуна)).
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 + сідушки розбиваються (ліфт, направляючі і хитання спинки); + стеля починає пересихати, тріскати і гриміти; + розбивається вміст в дверках (розбирати і дотягувати рухомі елементи); + шиби по направляючих гуляють (заміна направляючих); ручки дверні вже були; а так все нижче перераховане все вірно, є таке а загалом - чудова машина!
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 А можеш згадати скільки то тобі коштувало ? якшо поставити передній бампер від Б4 чи то не скажеться на охолодженні двигуна в гіршу сторону ?
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Оскільки брав нержавійку але Польську, не оригінал, то дав десь біля 190+150 грн. відповідно. Вже кілька машин таких бачив, і собі б хотів зробити. Але точно не знаю як крім вигляду це впливає на авто.
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Я у Львові вже 2 рази бачив Б3 з бампером від Б4 (ну хіба що в бампер від Б3 вставили галогенки від Б4).
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 я бачив на ваз 2109 бампер від 124 Мерса він також не стає, але мабуть цвяхами прибили і став. переробляють мабуть кріплення...
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 отаке нарив Переделка переда B3 на B4. Что нужно менять? 1. Капот меняется легко - привинчивается на старые посадочные места. 2. Т-образную балку у радиатора и замок менять не обязательно - можно слегка минут за 15 модифицировать вручную старый замок. 3. Фары и подфарные усы менять вообще не обязательно - снаружи при закрытом капоте это почти не отличается. (особенно, если не пожмотиться и привинтить изнутри капота резиновые надфарные накладки) 4. Бампер поменять можно, но надо будет сделать несколько дополнительных крепежных ухищрений (есть несколько разных вариантов), связанных не с полным соответствием несущих элементов (хотя боковые защелки соответствуют) 5. Крылья меняются проще пареной репы - несколько саморезов. Проблема будет только в том, что если напрямую воспользоваться старыми посадочными местами, то морда будет на 2 см. более узкая, чем того требует В4-й бампер, поэтому, если менять и крылья и бампер, то нужно будет поставить несколько толстых прокладок в местах отверстий под самые передние саморезы (под поворотниками) при монтаже крыльев. 6. Старые подкрылки при В4 крыльях не подходят, но более-менее аккуратно подтянуть можно, но фирменно не будет все равно. 7. Молдинговые толстые В3 наклейки на крылья с помощью ножа и напильника быстро модифицируются до вполне фирменной пригодности. 8. При замене крыльев надо обратить внимание, чтобы крылья были не от S2, так как тогда придется больше возиться с монтажом в колесной арке и к тому же придется заделывать выемку под нижний молдинг. (хотя верхний молдинг получится аккуратней, чем при штатном В4 крыле) 9. Имейте в виду, что В4 крылья в сочетании с В3 колесами смотрятся фантастически плохо из-за слишком маленького выноса штатных В3 колес и расширенных В4 арок, поэтому, если менять крылья, то есть смысл задуматься о замене колес на 15" с выносом ЕТ35-25 (шины встанут до 2055515 или 1956015 - 2056015 тоже встанут, но будет при повороте слегка задевать правое переднее колесо. Йомайо то ж треба було так лажанутись. Не читайте цього бо це про Ауді Б3 і Б4.
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 ага і ще кого цікавить подібна тема на одному з форумів дуже пізнавально http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=440340&sid=a627c61e1201b16d8a875cf4f4201508
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Значть так полазив я по форумах і от шо знайшов на рахунок вирішення проблем з губою. Когда я купил свой пассат, у него губа провисала да и решетка была разломана. Последнюю я купил на рынке (подошла без проблем), а вот губу снял и обратно не ставил. А для того, чтобы все это нармально ровно смотрелось купил аллюминиевый уголок, и согнул его так, чтобы он аккуратно и ровно огибал бымпер снизу (там где раньше губа висела). Все это выглядит нормально, ровно и нет ущущения, что чего-то не хватает. Температура в норме, не кипел ни разу. Если кого заинтересует - сделаю фотки. Пока только такая фотка. За зиму краска начала облазить (я не грунтовал, просто покрасил балончиком), аллюминий всетаки. Рашьше, когда не покрашенный был из далека видно было, белая полоса такая, зато прикольно да и повыше. http://img412.imageshack.us/my.php?image=84246189mx2.jpg Спасибо за фотку. Ещё один вопрос, а уголок как гнул? Грань срезал или надпилы делал? В одной части уголка делал надрезы, они снизу получились, и оттуда же снизу на болты небольшие к решетке и бамперу.Пришлось сверлить. Правда пару раз землю цеплял и в таком виде. И ничего, уголок согнулся, я его обратно выгнул и все, даже незаметно. Только постоянно его не погнешь - сломается взято звідси http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=648&st=40 доречі там жеш згадувалось шо можна поставити бампер від Б4 на Б3. а тут можна подивитись як буває http://www.cartuning.com.ua/passat_b3.htm
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 DEMOnick Ну як тобі Флая Пассат? Чи Ти ще не дивився? Я от думаю може свій продати...
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Дивився. Ззовні підходить і наскільки я розуміюсь в тому як машина ходить досить живенький. Правда є дрібні недоліки в зовн вигляді як то губа розбита відреставрована і знов розбита скрип пласмаски в салоні ну і такі інші дрібнички але то х-ня. Дещо він обіцяв пофіксити до продажу(кажись тосол в нього підтікає, з назвою можу помилитись з тим шо підтікає ні). Так шо загалом все гуд якщо ТО підтвердить те що він розповідав буду брати.
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Дякую Авсел, навзаєм! Я тут вичитав шо в пасатах треба слухати чи жужить бензобак. Мовляв жужати він повинен від того шо там насос в бензобаці може здихати і якшо він жужить то йому скоро хана. Ти шось про то знаєш ?
Відповідь: Слабкі місця Passat B3 Дивний жужжить бо працює а не бо поломаний, в мене також жижжить :-D