Зіткнувся з такою проблемою:тормоза і раніш підглючували,а тепер педаль тормоза взагалі стала "дубова",тобто тормоза є-але не працює насос АБСа.Запобіжники цілі,релє спрацьовує при натискані на педаль.При детальнішому огляді виявив,що від датчика тиску акум.д. йде провід до невідомого транзистора з опором(підвішеного до руль.колонки) до вимик.кнопки стоп-сигналу і (напевно) до релє насоса АБСа.Таким чином (попер.властником) напевно було вирішено проблему з датч.тиску АТ! При підключені насоса напряму від акум.-він не подає жодних признаків життя,а отже йому кінець. Відновлювати дану систему не бачу сенсу,оскільки треба міняти абсолютно ВСЕ:блок АБС,датчики,мозги,проводку-тому,що блок не робочий,пер.лів. датчик тупо відрізаний,невідомо як з іншими,біля мозгів в проводці можна голову скрутити а на панелі лампа АБС акуратненько відпаєна. Потрібні прості і ефективні тормоза,думав ставити звичайний вакум але на даний тип мотора(PG) вони напевно не підійдуть,може простіше буде знайти будь-який блок АБС в зборі,поставити і забути. Знаю,що функцію АБС придумали не даремно,але як на мене-то краще прості тормоза,як невідомо коли і де заглючивший АБС! Які будуть ваші думки? пи.си.може в когось є блок АБС від В-3(з робочим насосом,акум)
Відповідь: тормозна система В-3 маю блок АБС з гідроакумулятором і дачтиком тиску, насос можна відремонтувати, якшо зацікавить, пиши в приват. Ставити ваккумнки замість електрогальм дуже не раджу, в мене також електронасос, гальмування набагато адекватніше і ефективніше. Пошукай до речі на форумі теми про діагностування і ремонт АБСу, я куолись розписував, не маю часу зно те все повторювати.
Відповідь: тормозна система В-3 На рахунок вакума і АБС згідний на 100%,але діагнозувати в даному випадку настільки розколхожену систему-думаю взагалі не реально(біля мозгів в проводці якийсь кулібін повідрізав,поробив перемички на більшій половині дротів)
Відповідь: тормозна система В-3 Песнь о ремонте АБС - или куда не стоит лезть - если лезть туда не стоит. Если у вас есть АБС - то пусть у вас не будет проблем с ней! (на правах эпиграфа) Наиболее распространенная проблема - АБС отключается внезапно и перестает АБСить - оная проблема может заключаться в: - Низкое или высокое напряжение бортсети. - Отцепился разьем от датчиков, причем любого - достаточно одного - Вывалилась релюха в гидроблоке - Выпала из панельки релюха под торпедой - ибо она висит там всю жизнь вниз головой и это не любит ест-но - Если АБС вырубилась - а лампочка на панели не светится - значит еще и предохранитель приплыл который стоит на релюхе под торпедой. Это причины - если никто в машину не лазал, если в машину лазали - добавляется еще: - Неправильная установка датчиков - как правило далеко. - Cломали трещотку в любом месте - это уже надо отслеживать осциллографом - видно хорошо как обрыв синусоиды при вращении колеса. - Грязная трещотка - само по себе обычно не может служить причиной неисправности - но в комплексе с не очень новыми датчиками как раз и может сделать пакость…Чистится легко - снимается датчик (у меня внутренний шестигранник на 5) и туда просовывается кисточка или просто отвертка с тряпкой за неимением лучшего.Ну и колесо медленно поворачивается - грязи оттуда лезет - тьма. Итак - АБС у нас отказалась работать.Что мы делаем в первую очередь - В первую очередь вспоминаем как она у нас отказала: Еcли она у нас периодически отключалась при кочках и поворотах…потом это становилось хужее и хужее - и потом перестало включаться вообще - го-ту датчики. Если она у нас отключалась не пойми когда - и не пойми когда включалась заново - в том числе и стоя на месте - го-ту реле под торпедой Если она у нас вообще не включалась сроду - ее нет и не было на машине - и вообще я не знаю зачем я это читаю - го-ту нафиг отсюда Если АБС отключается при трогании с места и некотром разгоне - то это вообще неработающий один из датчиков Если АБС не включается после запуска и нажатия клавиши (у кого оная есть) - то смотрим реле под торпедой и реле в гидроблоке (которое на 40A).Также смотреть в этом случае надо бы и блок управления АБС - стоит под задним сидением - но это безполезно подручными средствами - там надо тестер специальный. Также комментарий - если резина лысоватая (особенно впереди) то возможна сработка АБС при торможении и потом отпускании педали - и опять торможении - дело в том что при этом передок приподнимается - и в какой-то момент колеса уходят на грань блокировки - вообще АБС - весьма чувствительная девайса и работа ее начинается даже ранее того, чем водитель мог бы заметить начало приостановки колес Хотя спор на тему - как лучше тормозит машина и как короче тормозной пробег - с АБС или без - безпредметен - поскольку лучше чем позволяет данный тип резины и дорожного покрытия тормозить машина не будет - АБС просто оптимально использует все эти факторы. А случай когда на дороге тонкий ледок - тут АБС может даже и проиграть - потому что при торможении без нее колеса просто сорвут этот лед - и тормозной пробег окажется короче - у меня был случай как я отрубив АБС сумел увернуться от аварии… Но это отдельный рассказ и тут ему не место. Итак сведем все наши слова в одну общую таблицу - так проще: Неисправность Возможная причина Устранение АБС не включается, лампа горит Напряжение в бортсети меньше или больше нормы Найти причину просадки или повышения (таблетка или диодный мост). Может аккумулятор свалился - клемма. Реле под торпедой не включается Проверить реле. На ноге 29 разьема блока управления должно быть напряжение питания и провод идет к гидроблоку Обрыв проводки по питанию от реле до гидроблока или от гидроблока до блока управления Проверить 10 гидроблока -> 29 АБС 2 гидроблока к реле 4 к питанию (30) 13 к питанию (30) Предохранитель сказал “кря” 15 нога блока АБС не питается - заменить предохранитель в блоке предохранителей - номер найдете сами. АБС не включается лампа не горит Беда в реле под торпедой или сгорел предохранитель или обрыв проводки Посмотреть на реле и внутрь реле - проверить предохранитель - проверить наличие напряжения на подводе к нему и от него.Проверить напругу на ноге разъема АБС 15 и 29 - должно быть = питанию АБС выключается по достижении определенной скорости…… разной кстати для разных блоков Неисправность блока управления АБС Увы.Тут я не знаю что делать. Неисправность любого из датчиков - или проводки до них Взять тестер и померять сопротивление датчиков - будет где-то 1.1Kom летом 1Kom и менее зимой. Взять и осциллографом посмотреть амплитуду - у меня было от 2в до 10в. RR ноги 26 24 RF ноги 21 23 LR ноги 9 7 LF ноги 5 4 Все на блоке АБС. Сломана трещотка - любая Надо осциллограф - на синусоиде видно провал. Иначе не поймать. АБС выключается непонятно когда - понятно одно - на кочках или поворотах….и это прогрессирует - ПОМОГИТЕ !!!!!!! Обрыв проводки (перетерлась на изгибах) к датчикам (мой случай) или неисправен блок АБС. Продергать все провода - один с омиком - другой дергает.Если не помогло - увы - надо снимать по очереди датчики и то-же самое делать с ними в снятом виде - а то можно и не засечь. Потом аккуратно надрезать провод в месте предполагаемого обрыва и запаять - потом заизолировать и залить любым герметиком. Забита грязью трещотка. Cнять датчик и почистить трещотку. Тут говорилось про люфт подшипников - от коего может такое быть - но я в сказки не верю. Может вы верите - тогда регулируйте. АБС включается - лампа мигает и гаснет при запуске - но на педали не чувствуется толчков и вибрации при торможении - и колеса блокируются - после чего АБС исправно вырубается. Неисправен гидроблок В оный я не лазал - но по-моему его починить сложно - пора на развалы ехать…… И запасаться тормозухой - надо будет все прокачивать. Иногда раздается при торможении звон и несколько пульсаций педали - особенно в конце торможения…… Ну братан ты и доездился - меняй резину скорее - убьещься.Она у тебя ЛЫСАЯ. Смотри - это уже не игрушки…… інфа взята з volkswagen.msk.ru, якшо ти впевнений шо це насос і датчик тиску, то я допоможу тобі вирішити цю проблему. Для приколу: новий насос АБС коштує 1072 у.е., датчик тиску 812 у.е.
Відповідь: тормозна система В-3 На мою думку,насос загнувся якраз від оцих"ремонтів",і думаю проста заміна його іншим напевно приведе до такого ж результату.Але дуже дякую за підтримку,обов"язково звернусь за допомогою!
Відповідь: тормозна система В-3 насос скоріше за все загнувся від перегріву, викликаного неправильним спрацюванням датчика тиску/релє або здохшим акумулятором тиску, насос не повинен працювати довше 2 хвилин. А може його просто заклинило через дєрьмову тормозуху і купу ржавчини в системі, там насос плунжерного типу, от плунжери і поприкипали.
Відповідь: тормозна система В-3 Наскільки знаю-аккумулятор тиску не ремонтується взагалі,датчик тиску-боюсь не подужаю.А кіко коштує блок АБС б/у в зборі?
Відповідь: тормозна система В-3 Датчик тиску є, акумулятор також. Блок маю без насоса. В нас тут хтось продавав всю систему в зборі за 500 у.е., але думаю він ше довго її буде продавати. В бундесі колись взяв гідроблок в зборі за 70 Є, тепер незнаю як привезти і скіки то коштує. Ти не кидайся все зразу міняти, небуває шо все зразу поломалось. Перебери насос, якшо шось буде не в порядку-попробуєш підставити інший датчик, акум. тиску ти вже знаєш як перевіряти. Ше подивись реле, запобіжник і зверни увагу шоб був добрий контакт гідроблока з масою, і взагалі шоб там роз*єми і провода живі були.
Відповідь: тормозна система В-3 Від"єднав мотор від насоса і ось що побачив: пластиковий корпус з сіткою (зправа) а в ньому рез.кільце з трубки(зліва).Трука з"єднана між собою пластиковою заглушкою.Виглядає якось на чиюсь доробку,чи так мало бути з заводу? Переглянути вкладення 848 Переглянути вкладення 849
Відповідь: тормозна система В-3 Кінець історіі з тормозами(надіюсь надовго!),може стане комусь у пригоді. Сам опис ремонту блока АБС можна знайти на багатьох сторінках,і бажано запастись якнайбільшою інформацією перед його розборкою. І ще:без доброго інструменту до цього можна і не підходити!... ну і препарат типу "мокрий ключ"-обов"язково! В мене процес знімання блока зайняв години 3-4. Другий вечір був присвячений датчику тиску.Відкрутити його вдалось без проблем а от при його розбиранні не розрахував сили:mrgreen: і при зніманні було відірвано шлейф з дорожками.В самому шлейфі знайшов обрив.Спаяв аккуратно все проводами,поставив кришку назад і пройшов по периметру датчика герметиком. Установка блока на машину зайняла ще більше часу як його знімання. (Якщо з якихось причин ви впевненні що проблема є в датчику чи акумуляторі,то іх можна зняти прямо з блока на машині!!!) Прокачка системи:я завжди користувався запаскою і старою кришкою з ніпельом(соском) від камери.Якість прокачки,швидкість-супер, і без помічника! єдине,з чим зіткнувся вперше-щеплення.Ох і багато негарних слів вчора полетіло в адрес конструкторів,але як виявилось тормозухи треба доливати не до макса,а на 2-3см вище і всьо!!!!!!! Хотів би окремо висловити ВВЕЛИЧЕЗНУ ПОДЯКУ Markelly за допомогу і за те,що поставив на путь істиний і не дав колхозити вакум на цю машину!