Трос

Тема у розділі 'Бібліотека', створена користувачем peGas, 26 лип 2008.

  1. peGas

    peGas Аксакал

    Авто:
    Peugeot 307 2.0 XS '05
    Клубна карта:
    000008
    Взято з журналу "За рулем" №6 2008


    Недостатки буксирных тросов известны многим. Имеющимся в продаже эластичным конструкциям не хватает прочности. Увы, это плата за экономию материалов: чуть посильней рывок… и трос рвется. Металлические тросы, напротив, столь крепки, что с ними жесткие рывки при вытаскивании застрявшего автомобиля и т.п. недопустимы. У обычных веревок – капроновых и т.п. – свои недостатки: провиснув, такая бечева попадает под колесо буксируемого автомобиля и в конце концов тоже рвется, а иногда отрывает крепеж. Добавлю также, что Правила требуют оснащать трос сигнальными флажками, однако производители эластичных тросов требования ПДД, как правило, игнорируют – флажков нет. А флажки провисающих тросов, попав в грязь или под колеса, опять-таки портятся.

    Сделать капроновую бечеву почти непровисающей несложно. Меня, например, не раз выручала в самых трудных ситуациях надежная веревка наружным диаметром 14 мм. А мое приспособление – вырезанная из автокамеры лента длиной 2,5 м и шириной 3 см. По длине в ней сделаны 6 равноотстоящих отверстий, в которые продет трос. Концы ленты закреплены на концах троса – когда он натянут, лента, соответственно, растянута. При сближении автомобилей лента собирает трос в «гармошку», не давая опуститься до земли. Флажки даже в этом случае расположены высоко – риск того, что кто-то, зазевавшись, окажется между автомобилями, невелик. Все знакомые одобрили мою конструкцию.

    От отдела эксплуатации ЗР. У этой схемы есть еще один важный плюс – если трос все же лопнет, резиновая лента, еще не успев разорваться, поглощает энергию «выстрела» концов – и не позволяет им повредить автомобили или кого-то травмировать.


    http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/4/0/114050.jpg
     
    • Подобається Подобається x 1

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)