В мене golf 2 1.8 gx KE-getronik,коли завожу оберти нормальні,через деякий час прогріву виростають до 1400,а потім і 1800,потім не падають,навіть коли двигун прогріється до робочої температури... стає нормальним тоді коли заглушити двигун і через 5-10хв. завести...підкажіть що може бути...наперед дякую...
Взято з ауді клуба, але думаю розберетеся. 1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок) 2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов) 3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения). 4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.) 5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю. 6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.) 7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой) 8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить) 9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать. 10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.) 11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar) 12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак) 13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить) 14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать) 15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)
Причин може бути багато і описані в пості вище. Літо тут ні причому розстроївся вприск. В першу чергу шукай підсос повітря..... можливо десь при нагрівання утворюєится тріщина в патрубку.