Технические характеристики Volkswagen Amarok (2011) <table border="1" cellpadding="6" cellspacing="6"><tbody><tr><th>Общие данные</th><th class="c-black" style="">2.0 BiTDI 120 DPF 2820 MT</th><th class="c-black">2.0 BiTDI 120 DPF 4MOTION 2820 MT</th><th class="c-black">2.0 BiTDI 120 DPF 4MOTION 3040 MT</th></tr><tr><td class="c-black">Макс. скорость, км/час:</td><td>182</td><td>180</td><td>181</td></tr><tr><td class="c-black">Разгон сек., от 0 до 100 км/час:</td><td>10,8</td><td>11,2</td><td>11,0</td></tr><tr><td class="c-black">Расход топлива:</td><td>7,6/6,3/9,7</td><td>8,0/6,8/10,1</td><td>7,8/6,5/9,9</td></tr><tr><td class="c-black">Полная масса, кг.:</td><td>2820</td><td>2820</td><td>3040</td></tr><tr><td class="c-black">Габариты (мм):</td><td>5254/1944/1834</td><td>5254/1944/1834</td><td>5254/1944/1834</td></tr><tr><td class="c-black">Клиренс (мм):</td><td>240</td><td>240</td><td>240</td></tr><tr><th colspan="4">Двигатель Volkswagen Amarok (2011)</th></tr><tr><td class="c-black">Тип двигателя:</td><td>DOHC R4 дизель с турбонаддувом</td><td>DOHC R4 дизель с турбонаддувом</td><td>DOHC R4 дизель с турбонаддувом</td></tr><tr><td class="c-black">Объем, куб.см.:</td><td>1968</td><td>1968</td><td>1968</td></tr><tr><td class="c-black">Мощность, л.с./об.мин.:</td><td>163(120)/4000</td><td>163(120)/4000</td><td>163(120)/4000</td></tr><tr><td class="c-black">Крутящий момент, Нм./об.мин.:</td><td>400/1750</td><td>400/1750</td><td>400/1750</td></tr><tr><td class="c-black">Система питания:</td><td>Дизельный с непосредственным впрыском</td><td>Дизельный с непосредственным впрыском</td><td>Дизельный с непосредственным впрыском</td></tr><tr align="center"><th colspan="4">Трансмиссия/Ходовая Volkswagen Amarok (2011)</th></tr><tr><td class="c-black">Тип привода:</td><td>задний</td><td>полный</td><td>полный</td></tr><tr><td class="c-black">Механика/Автомат КПП:</td><td>6-ступенчатая механика</td><td>6-ступенчатая механика</td><td>6-ступенчатая механика</td></tr><tr><td class="c-black">Передняя подвеска:</td><td>Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости</td><td>Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости</td><td>Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости</td></tr><tr><td class="c-black">Задняя подвеска:</td><td>Зависимая подвеска, Амортизационная стойка, Листовые пружины</td><td>Зависимая подвеска, Амортизационная стойка, Листовые пружины</td><td>Зависимая подвеска, Амортизационная стойка, Листовые пружины</td></tr></tbody></table>
Якийсь він без дизайну взагалі. Якщо поміняти фари і ришітку - виходить GreatWall. Взагалі не люблю паркетників.
а мене пруть такі машини. Добудую хату і куплю собі такого. я просто думав шо ВВ таких не роблять і дивився на Нісан МП 300. А тепер точно ВВ.
Update Volkswagen представил новый Phaeton и европейскую версию пикапа Amarok. Известны и украинские цены
На Московском автосалоне дебютировало новое поколение Volkswagen Phaeton, изготавливаемое по технологии ручной сборки на Стеклянной Мануфактуре в Дрездене. Новый Phaeton стал ещё совершеннее – представительский седан предлагается с двумя вариантами колёсной базы, с новой тормозной системой и серийно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодным адаптивным освещением. В качестве силового агрегата для Volkswagen Phaeton предлагается на выбор три бензиновых двигателя. Помимо двигателя V6 FSI с непосредственным впрыском мощностью 206 кВт/280 л. с. предлагаются бензиновые двигатели V8 и W12 (246 кВт/335 л. с. и 331 кВт/450 л. с.).
Свіжі гарні фотки Амароку з узбережжя чорного моря! http://russos.livejournal.com/744459.html#cutid1 http://www.livejournal.com/users/russos/743783.html