Увага через сильні морози з вашим автомобілем може статись така неприємність, яка сталася із моєю ласточкою - видавило масло через щуп!!!!! Так що будьте обережні!!!!!! Ось порився в неті знайшов відповідь даної проблеми може комусь буде цікаво..... Масло выдавливает через щуп в двигателях 1,4 л Golf IV в результате замерзания пути выхода картерных газов, из-за чего в двигателе создается избыточное давление этих самых картерных газов и они выходят вместе с маслом через щуп. Проблемы возникают: 1. Из-за замерзания кокса и пены в сепараторе (маслоулавливателе, который установлен под воздушным фильтром со стороны салона, небольшая коробочка). Замерзание происходит как внизу, внутри сепаратора (Самый распространенный случай. Пена стекает со стенок сепаратора и замерзает, намертво закрыв входное отверстие), так и на выходе из него, там, где соединяется с трубкой (которая идет к крышке воздушного фильтра). В этом случае помогает промывка (а лучше замена сепаратора). Сепаратор моем очистителем карбюраторов. Не брезгуем также керосином и раствором воды с порошком на ночь. Помогает. Иногда даже на всю зиму, но все зависит от морозов и все равно ездишь, как на бомбе, и боишься. 2. Из-за замерзания входного отверстия Крышки воздушного фильтра. Там на входе бывает такая улитка и клапан, который убирают для предотвращения замерзания. (Говорят что не на всех Крышках воздушных фильтров такой клапан есть). Считается, что замерзает конденсат в улитке.
По-перше проблема стара як світ По-друге кілька днів назад вже створена на форумі тут По-третє створена не в тому тозділі Тема закрита