Заміна вентилятора радіатора Венто...

Тема у розділі 'Двигун, підкапотний простір', створена користувачем Sasa, 11 лип 2007.

  1. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Власне сабж. Як міняти. Так зробити як на Г2 не получається. Невже треба буде ОЖ зливати щоб зняти патрубки і задню панель на якій кріпиться сам вентилятор?
     
  2. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Відповідь: Заміна вентилятора радіатора Венто...

    Поменяли вчера вечером. Отчет:
    Незная что откручивать раскрутили всю морду.
    По сути что нужно раскрутить:
    1. Сливаем через нижний патрубок радиатора ОЖ
    2. Отсоединяем оба патрубка и разьем датчика от радиатора. Откручиваем 4 винта из моторного отсека которыми радиатор крепится к пластику.
    3. Отсоединяем решетку радиатора (защелки).
    4. Откручиваем и снимаем планку которая идет от замка капота к бамперу.
    5. Если радиатор не удается вытянуть на себя и вверх через обезрешечиное отверстие как в моем случае то:
    а - откручиваем пластик бампера (6 винтов 2 сверху и 4 снизу) и снимаем его на себя предварительно отключив поворотники и фа-фа.
    б - снимаем каркас бампера (4 болта прикрученых к пластику и 4 основных болта прикручиваемых к ланжеронам)
    6. Снимаем радиатор.
    7. Видим что вентилятор находится за пластиковым ободом. Обод можно пробовать снять выдавив 8 защелок которыми он крепится но мы его просто отломали и в последствии выкинули, так как новый вентилятор при установке на посадочное место затирал по этому ободу своим ободом.
    8. Вентилятор крепится 3-мя гайками которые откручиваются из моторного отсека.
    Порядок сборки обратный снятию.
    Основной напряг - сливать ОЖ. Собственно ничего страшного нет но и приятного тоже мало, тем более что рядом стоял мой гольф у которого вся эта процедура заменяется откручиванием 4-х винтов и 3-х гаек.
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)