я про те що кільця непритерлись до форми циліндра, за всього лиш 300км,тому на холодно компресія слабка,от і відповідь поганого запуску холодного,принаймі мая думка
Відвези нехай перевірять акум під нагрузкою, втрачати тобі нічого, бо на роботі так три рази міняли по гарантії Бош сілвер, наскільки я зрозумів замикала одна банка то після третього просто забрали гроші (гарантію не продовжували, тобто за рік три аккума). Купували в офіційного представника то вони сказали що то бракована партія.
провірив і не в працівників гарантії,акум норма але як виявилось мені впарили акум мінімально потужний для мого двигуна тому на обкатці при важкому пуску він і показав гіршу сторону
котре з твоїх машин в профілі він НЕ може завести ? 300 км тому, при ПОЧАТКУ обкатки міг, а зараз ні ? п.с. який генератор в тебе стоїть ?
Seat Toledo 1.9TD генератор стоїть 65А,я теж подумувам вже поставити генератор поможнєє,але чесно кажучи на дизелях такого роду потужніших і небачив
круто питання тільки чи він мені підіхде бо шків поміняти можна непроблема але чи встане він мені треба на такий глянути,може в коголь такий стоїть щоб лянути ??? буду вдячний
Купив акум Westa , виробництво Дніпропетровськ.... Казали, що всі акуми, тіпа Істи і Боша також виробляються там же...
я позичав зарядне Петербургського виробництва там є шестиламповий індукатор зарядки акомулятора,отже на жеяких зарядних такі індикаториє, а взагалі перевіряється акум силовою вилкою яка показує видачу акуми в нерухомому стані і під навантаженням
Якщо після установки на авто, може прокрутити стартером 5-6 обертів, і з кожнм обертом не втрачає в швидкості, то вважай що заряджений добре, решту добере від генератора, якщо між пусками двигуна будеш їздити десь пів години. А міряти густину електроліту в новому акумі то остання справа.
Багато не згідні, і я в тому числі (мова про акб які обслуговуються) читайте : На что обратить внимание при покупке АКБ Уточнить тип, емкость, силу пускового тока и габариты старой (заменяемой) АКБ, способ ее крепления, в том числе расположение и размеры крепежных выступов в нижней части корпуса батареи, которые предназначены для крепления батареи в штатном гнезде автомобиля. Узнать тип и электрические показатели новой (покупаемой) АКБ, которые должны быть не ниже, чем у старой. При одинаковом значении емкостей (новой и старой АКБ) значение пускового тока у новой АКБ может быть больше (при одинаковых режимах их определения), что должно способствовать более надежному режиму пуска двигателя в зимний период. Выбрать аккумуляторную батарею, у которой форма исполнения полюсных выводов и их расположение (прямая и обратная полярность) как на старой батарее, поскольку у легкового автомобиля длина проводов для подключения может оказаться недостаточной, если пытаться установить АКБ другой полярности. Определиться с необходимым исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного исполнения, так и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене необходимо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в отличие от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и последующего заряда до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам до значения плотности залитого электролита. На прилавке необходимо освободить АКБ (как сухозаряженную, так и залитую электролитом) от упаковки и осмотреть целостность корпуса АКБ, наличие этикеток с обозначениями и показателями. При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца выполнить следующие действия: проверить уровень и плотность электролита; замерить напряжение разомкнутой цепи на полюсных выводах; проверить на разряд (нагрузку) . Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности. Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 3-5 секунд. Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к аккумуляторной батарее. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам. Уточните, каковы особенности данной батареи, как контролировать ее состояние при последующей эксплуатации. http://www.avtonov.svoi.info/akb.php
Так і має бути: Заряд АКБ Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного тока. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный - с отрицательным. В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. Заряд при постоянстве тока производится током величиной, равной 0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда. Это значит, что для батареи емкостью 60 А-ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа - необходимость постоянного контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 Ач) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А-ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне). При заряде при постоянстве напряжения степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда. Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако для удовлетворительного (на 90-95 заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток.