Відповідь: Інжектор,забагто пє сам не зробиш треба їхати до толкових компюторщиків! попробуй на ВОШ сервіс.
Відповідь: Інжектор,забагто пє та хоть на рік відключи а без компютора нічого не вийде нічого не зібєш!
Відповідь: Інжектор,забагто пє Панове, Ви не праві: 5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. AlexVAG П. С. Знайшов на http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.7.2
Відповідь: Інжектор,забагто пє Каротче тема втратила сенс, остані заміри показали шо машина бере 8 літрів, може то спочатку обкатки вона брала не мало а зараз 8 як по паспорту, тепер на трасі треба замірити
Відповідь: Інжектор,забагто пє В мене короткі дистанції- універ- за місто - хата Але я в тому 0 => А такі блоки на БМВ 520 93-го , теж стоять ?
Відповідь: Інжектор,забагто пє Розхаід палива - дуже актуально б'є по гаманцю. 1) В 2001-му був на славному Вош сервісі у Львові з Scirocco, хотів знати чому він бере до 20л. на 100км, відповідь отримав конкретну - АХЗ (я вже десь писав про це на форумі) 2) Пассат Б5 1,8 20V, такаж здається багацько споживає нафти, по місту 13-14 літрів, за містом при 120-140км/год до 10 літрів. Був на Вош-сервісі в Сургуті, дали розумну відповідь - АХЗ (а хр..н занає), намагались мене переконати, що це нормально, я з цим не згоден! 3) Маю ще жопель 1,4 моноінжектор, раніше він чітко в мене брав біля 6,5л в змішаному циклі, тепер чітко - 7,5л, теж не знаю причини. На тому ж Вош-сервісі у Львові поставили новий лямда зонд і сказали буде все ОК, але як брав 7,5 так і бере 7,5л. ВИСНОВОК: Обминайте той Вош-сервіс десятою дорогою!!! P.S. Може це я просто не везучий....