Інжектор,забагто пє

Тема у розділі 'Двигун, підкапотний простір', створена користувачем peGas, 14 кві 2007.

  1. Pol

    Pol Super Moderator

    Авто:
    VW POLO ClassiC 1.6 98 (1F)
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    сам не зробиш треба їхати до толкових компюторщиків! попробуй на ВОШ сервіс.
     
  2. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    Спробуй на ніч відключити масу від АКБ.
     
  3. Pol

    Pol Super Moderator

    Авто:
    VW POLO ClassiC 1.6 98 (1F)
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    та хоть на рік відключи а без компютора нічого не вийде нічого не зібєш!
     
  4. Avsel

    Avsel Місцевий

    Авто:
    VW Passat B3 Variant(1,8ABS)->Kia Cerato 1.6CRDi EX Silver
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    Панове, Ви не праві:
    5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

    "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

    На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
    AlexVAG
    П. С. Знайшов на http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.7.2
     
  5. peGas

    peGas Аксакал

    Авто:
    Peugeot 307 2.0 XS '05
    Клубна карта:
    000008
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    Каротче тема втратила сенс, остані заміри показали шо машина бере 8 літрів, може то спочатку обкатки вона брала не мало а зараз 8 як по паспорту, тепер на трасі треба замірити :)
     
  6. Monkey

    Monkey Місцевий

    Авто:
    Volkswagen Golf II
    Клубна карта:
    000023
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    В мене короткі дистанції- універ- за місто - хата :)Але я в тому 0 => А такі блоки на БМВ 520 93-го , теж стоять ?
     
  7. Олег М.

    Олег М. Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 16V GTX 1991, VW Scirocco mk1 1979 16V, VW Colf-1 Cabrio 1989, VW Golf Country 16V, VW Scirocco GTE mk1
    Клубна карта:
    000001
    Відповідь: Інжектор,забагто пє

    Розхаід палива - дуже актуально б'є по гаманцю.
    1) В 2001-му був на славному Вош сервісі у Львові з Scirocco, хотів знати чому він бере до 20л. на 100км, відповідь отримав конкретну - АХЗ (я вже десь писав про це на форумі)
    2) Пассат Б5 1,8 20V, такаж здається багацько споживає нафти, по місту 13-14 літрів, за містом при 120-140км/год до 10 літрів. Був на Вош-сервісі в Сургуті, дали розумну відповідь - АХЗ (а хр..н занає), намагались мене переконати, що це нормально, я з цим не згоден!
    3) Маю ще жопель 1,4 моноінжектор, раніше він чітко в мене брав біля 6,5л в змішаному циклі, тепер чітко - 7,5л, теж не знаю причини. На тому ж Вош-сервісі у Львові поставили новий лямда зонд і сказали буде все ОК, але як брав 7,5 так і бере 7,5л.
    ВИСНОВОК: Обминайте той Вош-сервіс десятою дорогою!!!
    P.S. Може це я просто не везучий....
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)