Audi показала громадный универсал для прижимистых Правда, в журналистском мире не утихают споры о том, что Prologue также вполне может стать прообразом A6 нового поколения. Возможно. Истина наверняка где-то посередине. Но если взглянуть на размеры концептуального универсала Prologue Avant, засвеченного на подмостках Женевы, то пятидверная «шестёрка» на его фоне просто меркнет. При своих 5,11 м длины, 1,97 м ширины и трёхметровой колёсной базе прототип выбивается в переростки представительского класса. И лишь весьма низкий силуэт (1,4 м), строго четырёхместный салон и лихой наклон пятой двери говорят о том, что в генетическом коде Prologue Avant спорт занимает далеко не последнее место. На это также намекают громадные 22-дюймовые диски, карбоно-керамические тормоза и адаптивная пневматическая подвеска. Кстати, шасси у Prologue Avant — полноуправляемое. Для повышения маневренности и устойчивости задние колёса способны отклоняться на угол до 5 градусов в одну сторону с передними или же в противофазе. Динамические данные у Prologue Avant весьма достойные — 100 км/ч достигаются за 5,1 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Ещё бы, при такой силовой установке — 455 сил и 750 Нм легко ускоряют даже столь крупногабаритный автомобиль. Особенность концепта в том, что «сердце» у него мощное, но расчётливое — энергию топлива почём зря не тратит. Заявленный средний расход — мизерные 1,6 л на 100 км пробега. Причём не бензина, а солярки. Это стало возможным благодаря гибридной схеме, взятой от кроссовера Q7 e-tron. 353-сильный турбодизель V6 в ней сочетается со 135-сильным электромотором, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Питается он от литий-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт*ч. Этого хватает на 54-километровый пробег с нулевым выхлопом. После чего аккумуляторы можно подзарядить от внешней сети, в том числе беспроводным способом. А ещё Prologue Avant отличается революционным интерьером. В нём почти вся информация и управление вспомогательными функциями сосредоточены на четырёх дисплеях. Тот, что за рулём, заменяет приборную панель. Левый отвечает за светотехнику, правый — за мультимедиа. А рядом с селектором трансмиссии установлен «живой» сенсорный экран на основе плёнки из органических светодиодов. Когда двигатель заводится, чувствительная к прикосновениям поверхность выгибается, приближаясь к руке водителя. Соответственно, ему проще выставить температуру на климат-контроле или вбить адрес в навигацию. Свой дисплей есть и у переднего пассажира — он элегантно встроен узкой лентой в переднюю панель. Сидящие сзади тоже не обделены высокими технологиями. В их распоряжении пара закреплённых на подголовниках передних кресел планшетных компьютеров. При выходе из автомобиля их можно снять и взять с собой. Кроме того, настройки сидений задаются таким же «живым» экраном, как у водителя. Конечно, всё это пока звучит несколько футуристично, но Prologue Avant наверняка не случайно по меркам концептов так тщательно продуман. Так что даже если вдруг проект закроют, многие из этих решений на перспективных Audi мы точно увидим. Оригінал тут: https://auto.mail.ru/article/54265-audi_pokazala_gromadnyi_universal_dlya_prizhimistyh/
Я б теж, машина виглядає просто шикарно і розхід в наших реаліях (цін на безин і солярку) просто супер, як в скутера якогось
Та ну, твоя і то менше бере, а сучасні гібриди і подавно. Не хочу нагадувати за тазік-примус, але він то бере в середньому 3.5л, недавно катався на такому і по місту і по трасі. То невже авді не обставить якийсь там тазік, який вже не перший рік випускається?
В ауді ніколи в першу чергу не стояло питання економії пального! Це само собою ясно бо машина розрахована на людей які її купляють і не дуже переймаються 1-2л зайвої витрати. Але на сучасному ринку це немаловажний фактор і всі боряться за показник витрати і потужності. Але не думаю шо є сенс тягнути до якогось пріуса, бо це не той клас взагалі. Краще потужності побільше зробити))
Ага, класична 6-ка TDI модифікована з 245 до 353 сил, споживає 1,6 л солярки. Не вірю! Поки сам не спробую!
Ну не перші, а найважчі. Я то примусу замітив, що розгін і гальмування він робить на електомоторі, і будь-які натискання педалі газу компенсує електромотором, а от коли машина котиться і для підтримки не потрібно багато зусиль використовується двигун внутрішнього згорання.