Був сьогодні на діагностиці! Датчик однозначно НІ !!! Вся проблема в щитку приборів. Проте мені сказали, що є одна проблемка - при знятті щитка спрацьовує імобілайзер (вже таке було в аналогічних VW) і потрібно нову прошивку, яка проводиться тільки на славнозвісному "Алексі" і коштує десь до 1000 грн! Що робити??? :wacko1:
Привіт всім!До всіх хто має двигун 1,3.датчики температури біля термостату синій і ще один.Питання конкретно по синьому як підключити до ньго дроти бо обламана фішка?і за що він відповідає?Може через неправильне підключання глючити датчик температури на щитку приборів?Дякую всім хто відпише?
Точно не памятаю який за що але 1 - для мозгів а 1 для приборки Якщо в тебе карб то тобі важливий тільки 1 - той що на приборку. На скільки помню там 2 контакти. Якщо їх криво підключити (навпаки) то нічого не зміниться. Полярність теоретично там ролі не грає бо це звичайний терморезистор. Якщо там контактів більше то тре брать схему.
І в мене навернувся датчик температури, той що чорний. (( Підкажіть чи довго міняти і як це зробити? Pol, ти будеш на з'їзді 01.05.09?
Краще перепитати Тримай, може там щось вичитаєш Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет. Автор Sergej Taslykov 07.11.2005 г. Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике... Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта. Откроется картина такого вида: Теперь откручиваем болты,которы отмечены стрелками, они с обоих сторон. И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки. Пружину лучше снять, что бы она не была натянута. Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г!!! Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо - короче отрывать можно, если ключа такого нет. Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен. Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон... Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться. Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу. По обоим сторонам щитка - 2 болта. А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт. Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же. Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке. Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит. Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки. Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры. Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной - "мозг" щитка. А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки. Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны. Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море. Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль... [FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif](c) http://passat-b5.ru[/FONT] Прийшлось пару фоток видалити, передивись оригінал http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=284&Itemid=57
це приблизно +84С, тоді і вмикається "пропєллєр" на повну потужність і зганяє жар читав на декількох сайтах, інфа точна. бо мав проблеми з неробочим Fanом на радіатор, то шукав таке.
Не вірю 2 andsag Это явно завышеная температура и такой она быть не должа! На рисунке красным отмечена температура около 100 градусов. Ща пороюсь и дам более точный ответ
Я згоден. В мене ніколи стрілка до такого положення не доходить, вентилятор включається раніше, тому вважаю що при такому положенні температура зависока.
Выдержка из мануала для Поло Выдержка из мануала для Г2 Судя по твоему термометру у тебя не работает первая скорость вентилятора. Проверяется очень просто с помощью пинцета или другой херни которой можно замкнуть контакты на фишке термовыключателя Кстати очень может быть что неправильно передает данные на приборту сам датчик и его пора менять. Проверка: Проще всего засунуть в расширительный бачок термометр. Когда на приборке стрелка посередине на термометре должно быть 90 градусов
Привіт всім!Не зрозумів що треба міняти датчик чи терморегулятор.Наскільки знаю терморегулятор знаходиться на радіаторі,а де датчик і якого він має бути кольру на моторах 1,3.В мене стрілка заходить за середину але не так як на фото.Якщо стрілка втому положенні як показано на фото в мене включається вентилятор.Добре це чи ні?
Так. Коректніше називати термовиключатель. Бо є ще термостат який відіграє роль терморегулятора але це вже зовсім інше. Він зразу під трамбльором. Там їх кажися 2. Зніми з одного фішку і подивись на приборку. Якщо стрілка впала то значить він. Це пізднувато. Перша швидкість вентилятора має включатися як тільки стрілка зайшла за лампочку.
все дело в том, что при таком положении нижний патрубок довольно холодный , соответственно и возле датчика прохладный . верхний горячий . но радиатор прохладный