Дискусія на тему взаємозамінності пружин Пасат Б4/Б3 та ВАЗ 2101

Тема у розділі 'Ходова і кузов', створена користувачем Kinder, 27 чер 2012.

  1. юрий777

    юрий777 Active Member

    Авто:
    VW Passat B3 1.8 ААМ 1993
    а какая разница, да будь тазовские пружины сделаны в Италии, или россии. они всё равно расчитаны на тазы....
    дело в том, что вариант рассчитан на большую грузоподъёмность, поэтому и пружинки становятся жёстче именно при определённой загрузке авто (нагрузке на пружину), и поэтому то и разный шаг витка и разный диаметр прутка, при полной нагрузке, в основном, работает нижняя часть пружины, а верхние витки уже лежат друг на друге (для того что бы витки не стучали друг о друга, верхние витки одеты в трубку...
    Shaggy, у меня такой же двигатель как и у тебя (ААМ), на скорости вариантовские пружины отлично держат, амортизаторы сакс, масло....
    я когда с этими пружинками разбирался много литературы и форумов перешерстил, для седана, это самый приемлемый вариант - задние пружины от В3 варианта...

    совершенно согласен, поэтому я и поставил оригинальные пружины, но правда б/у и катаюсь....
    вернее катался, на поза прошлой неделе, одна пружинка лопнула (пол витка верхнего отломалось, даже догадываюсь где и когда могло это произойти), пришлось поставить седановские, свои старые, проставки подкинуть (не солидно кататься с севшим задом), но это не надолго, так как уже привезли оригинальные вариатовские...

    ну, вам то возле кордона с Европой, об этом говорить, всегда можно найти кто привезёт нормальные з/ч...
    тем более пружины всегда можно поставить б/у, только оригинальное б/у...
    мульон процентов, но только без фанатизма, иногда очень хорошо работает оригинал б/у, в разы лучше хороших аналогов...
    да тема интересная и занимательная, так как в этой теме переплетается всё - экономия, безопасность, долговечность, тюнинг и т.д....

    сам слежу просто из за интереса, спорить не с кем не хочу и не буду....
    ставить можно всё, недавно с кумом одному умнику приподняли машину проставками, которые он привёз с рынка, я говорю так нельзя, опасно, а он говорит, что он платит и ему так хочется, в результате В3 приподнялся на 12 см. (между 14 колесом и аркой стало 21 см)...
    авто дымит, тормозов практически нет, ржавая, зато поднятая и с музыкой....
     
  2. юрий777

    юрий777 Active Member

    Авто:
    VW Passat B3 1.8 ААМ 1993
  3. Ilgmar

    Ilgmar Початківець

    Авто:
    Scirocco 16v
    куча народу ставят саженные жёсткие пружины и едут, наслаждаясь лучшей управлаемостю (потеряв немнго в комфорте), и что сейчас получается ?

    Весёлая тема :D

    Я понимаю у нас не проблема с оригинальными деталями, а детали от ВАЗ надо ещё поискать, но по чему у вас такая антипатия :nea: хоть убей не понимаю :) Вазовские пружины минимально отличаються, машина не становиться выше (что дейстительно влияет на управление) ...
     
  4. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    Ну ви самі собі протирічите. Ситуація та сама. Варіантовські пружини розраховані на варіанти. І все. Шо ж німці не могли зразу однакові пружини зробити на седан і варіант?? Не варто обманювати німців і казати що це найкращий вихід для седанів. Чим погано на седан нові пружини від седана? Я щось не розумію логіки.

    Нє, ну мотор до стійкості на дорозі мало відношення має. але і ААМ їде 170, а на 120км\год на поганій дорозі завищений зад літає як віник. Я задаюся питанням занизити навпаки ще. Зараз пружини в самого мабуть трошки просівші, бо бачу, що нижчий за інших. Хоча хто його маму знає хто там шо наколгоспив вже...
    Мені комфортно на низькій їздити, я б ще опустив. Шукаю варіанти.
     
  5. PVN

    PVN Початківець

    Авто:
    пасат б3
    бесполезно доказывать,пишут при больших скоростях плавает и тд... та нехрена она не плавает и на наших дорогах с ямами по пояс я б хотел увидеть кто ездит с большой скоростью,по поводу оригиналов пишут качество супер,но как не крути -лопают тоже,каждому свое кто имеет две три машины тот и запчасти может оригинальные покупать
     
  6. юрий777

    юрий777 Active Member

    Авто:
    VW Passat B3 1.8 ААМ 1993
    продолжим тему....
    оригинальные пружины от варианта и тазовские - думаю есть разница...
    по хорошему, нужно искать тактико-технические характеристики пружин, сравнивать и потом можно только судить....
    это же немцы, очень практичный народ, зачем на седан ставить пружины с переменными характеристиками, если у седана зад вЕсит меньше и загрузка багажника меньше...
    я хотел добиться, что бы при пустом багажнике (задних седениях) было мягко и комфортно, а при загрузке багажника и трёх пассажирах сзади, зад не волочился по земле....
    я этого добился установкой задних пружин от варианта, при этом зад приподнялся максимум на 1-2 см...
    для грузов у меня прицеп и другие авто, так что меня не интересовало увеличение грузоподъёмности....
    новые пружины, уже не те, оригинал действительно дорого, да и найти тяжело, а китай....
    это не пружины, это амортизаторы...
    у меня зад идёт как вкопаный, хотя и стоят амортизаторы масло SACHS 105 781 Super Touring
    согласен, на хорошей дороге, управляемость на заниженном автомобиле лучше, тут и говорить не о чем...
    согласен, без полезно, но я так понимаю, что тут не кто не чего и не кому , не доказывает, это обычна дискуссия, то есть каждый выкладывает своё личное мнение, так как чисто технически, с цифрами, ещё не кто не чего не сказал....
    согласен, всё зависит от амортизаторов, подъём авто на 15-20 см. я не рассматриваю вообще...
    я приподымал авто не для ям, их можно объехать, или хотя бы попытаться, а для нормального выезда за город, часто ездим с друзьями на природу...
    ДА, я написал, что у самого лопнула задняя пружина, усталость металла, плюс сам виноват, вывесил машинку, что джип, но по управляемости даже не заметил...
    дело не в финансовых возможностях, я много з/ч ставлю аналогов, но очень хороших аналогов...
    я и при совке на жигули не покупал кооперативные з/ч, я считаю, что жизнь у каждого человека одна, да и как говорят некоторые народы - "мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи" ...
     
  7. Vitaliy88

    Vitaliy88 Початківець

    Авто:
    vw jetta 2 1.6 D
    • Подобається Подобається x 1
  8. Kinder

    Kinder Аксакал

    Авто:
    VW B6 Passat 2.0 2006
    Клубна карта:
    21
    А це хороша відповідь (нарешті конструктивна)!
    Тепер залишається знайти характеристики на Фольцваген і порівняти граничні дані.
    Пасибі!
     
  9. юрий777

    юрий777 Active Member

    Авто:
    VW Passat B3 1.8 ААМ 1993
    к сожалению, оригинальных пружин сходу не нашёл, честно и времени нет
    VAG № VAG 333 511 105 - задние пружины, вариант (одни из)...
    Kayaba RC 5490
    Пружина подвески задней
    Внешний диаметр, мм 114
    Длина, мм 392
    Ось установки Задняя
    Параметр AC
    Толщина, мм 12.7
    Форма пружины спиральная пружина

    Suplex 39 047
    Пружина подвески задней
    Диаметр 1, мм 9.5
    Диаметр 2, мм 12.7
    Длина, мм 392
    Ось установки Задняя

    VAG № 357 511 115 - задняя пружина, седан (одна из)
    Kayaba RC 5115
    Пружина подвески задней
    Внешний диаметр, мм 111
    Длина, мм 418
    Ось установки Задняя
    Параметр AC
    Толщина, мм 11.1
    Форма пружины спиральная пружина

    но это чисто внешние данные, а вот именно тактико-технических данных, пока нет, а это как раз и нужно... как то так....
     
  10. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    БОюсь що ці дані - це більше просто розмір, який можна порівняти взявши фольцовську і ВАЗівську пружини, штангельциркуль і лінійку.
    А нас саме цікавлять характеристики стиску/розтягу, жорсткість. Бо хто зна, що мають на увазі німці, а що мають на увазі ВАЗівці при понятті "М"яка пружина"...

    Різниця то є, але...
    Всеодно не відомо що краще. Те що Німецькі найдійніші я згоден беззаперечно, але все ж в агресивних умовах цікаво шо і як.

    А про це:
    Я писав раніше, стійки і пружини дуже пов"язані між собою. При змінах того чи іншого міняються характеристики і пружини і стійки. І це беззаперечний факт!
     
  11. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    Ця відповідь - ссилка з нету. А відповіді там нема. Я вже давно це знайшов, але дані ссилки не несуть ніякої користі в нашій ситуації.
     
  12. Vitaliy88

    Vitaliy88 Початківець

    Авто:
    vw jetta 2 1.6 D
    Трохи посперечаюсь. По даних ссилках можна побачити інф про вазівські пружини, ще б аналогічні дані по пружинах VW і для тих хто цікавиться вся інф в даній темі. Особисто я поки що не знайшов технічних х-тик для VW, тільки по мітках - і то не досить інформації, щоб говорити про якусь взаємозамінність. Хто має такі дані - викладайте.
     
  13. Kinder

    Kinder Аксакал

    Авто:
    VW B6 Passat 2.0 2006
    Клубна карта:
    21
    то пропонуєш зняти тобі плюсика? )
     
  14. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    Інфа практично проявляється тільки в розмірах пуржини, відстані між витками, кількістю витків і т.д. Ми умовно прийняли що ці параметри в нас однакові ще на початку теми, так як пружини підходять і взаємозамінні.

    Нас цікавлять характеристики сили стиску, сили розтягу, густину металу, сплав металу, коефіцієнт жорсткості тощо. От тоді можна робити якісь висновки.

    Та не в плюсиках щастя і не за них я тут відписуюся. Але плюсик ти мені ставив за мою "першу конструктивну" відповідь. А ця відповідь була пікріплена тільки ссилками з нету, без жодних коментарів. І параметрами які нас умовно не цікавлять
     
  15. PVN

    PVN Початківець

    Авто:
    пасат б3
    машына не подымается на 20см а на 1-2см так же как от варианта,что лучше просевшие пружины с проставками или вазовские?
     
  16. Rock

    Rock Active Member

    Авто:
    Audi 80 1.8S
    кожна ціна має свою якість

    можливо якщо їздити на б3 із задніми вазівськими пружинами не навантажуючи зад і не ганяти швидше чим 100 можливо ніякої відмінності небуде

    а ось на високих швидкостях і при нагрузці даються взнаки властивості пружин

    якщо пружини недостатньо ефективні швидше виходять з ладу стійки які частково компенсують недостатню ефективність пружин

    і незабудем добру приказку "скупий платить двічі" !
     
  17. Shaggy

    Shaggy Super Moderator

    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE 01"; Audi A6 C5 Avant Quattro 2.5 AKE 02";
    А що таке ефективність пружини?? о_О Щось не пам"ятаю такого я з теор.механіки :scratch_one-s_head:

    Ну характеристики стійкості на дорозі не знаю як поміняються, думаю що все ж з проставками гірше. але от в варіанті з проставками стійки і ходова явно швидше гробиться...
     
  18. PVN

    PVN Початківець

    Авто:
    пасат б3
    может товар?
    бред
    1300 новые ваз 60 на разборке двічі не виходить
     
  19. Kinder

    Kinder Аксакал

    Авто:
    VW B6 Passat 2.0 2006
    Клубна карта:
    21
    Завдяки цій фразі я і розпочав цю тему!
     
  20. юрий777

    юрий777 Active Member

    Авто:
    VW Passat B3 1.8 ААМ 1993
    300-400 (пара) - б/у оригинал, вариантовские задние пружины...
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)