А я думаю шо варто заливати бензин з таким октоновим числом, як рекомендується для твоєї машини. І якаце заправка це вже не важливо...
уже 3.90((( я лью завжди 95.-ий. бере зараз так само траса - 10 літрів. місто - 11-12 літрів. задумався над газом - буду ставити. дизель - принципово не хочу. Вважаю, що легкове авто має бути бензинове - це моя думка))
11-12 це ще везе... В мене помоєму близько 15 по слизькому льоді кататися... Літом десь 11-12 в місті) І тоже тіки 95й=) На 2му розхід більший і фіговіше їде...
А в мене бере тільки 5,5-6,5 л. траса, 7-8 л. місто!!! Лию також тільки 95-ий!!! Задумуюсь правда щоб перейти на 98-й але не знаю чи доцільно?
Проблема в тому шо не знати яким чином то октанове число досягнуте. Часто для збільшення октанового числа використовуються присадки, які шкідливі для двигуна. В пальному з меншим октановим числом їх полюбому менше. Нема резону заправляти паливо з більшим октановим числом ніж передбачив виробник.
Я згідний з цим, АЛЕ в нас те пальне яке купляєш, майже завжди не відповідає нормам(госту), тобто гірше, і я вважаю що 95 (на не найкращій заправці) приблизно рівняється 91(якщо не помиляюсь), а 92 (на кращій) можливо тоже рівняється тому самому 91. Тому в мене виникло таке запитання?
коли раніше на ОККО пульс і 95-ий були майже в одну ціну - то лив Пульс. зараз знову лью. не сильно там різниця, а ось двигло нормально працює. хоч би тряснуло хоч раз на пульсі. і все ж таки готуюсь до газу))...
десь надибав: Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке. Три и более литров топлива на сто километров пути "съедят" два велосипеда, закрепленные на крыше Около 0,6 литров топлива потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду. Почти литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход топлива увеличивается незначительно из-за малых скоростей движения Петров же помнит об 11 правилах: 1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее! Сколько реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот пример: Популярный в России семейный универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велосипеда, автомобиль израсходует на 5 литров топлива больше обычного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять велосипеды напрокат... 2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь. 4) Лихие кавалерийские старты стоят денег. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.) 6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 7) Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго. 9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег. Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она. 10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо. 11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива. Честно говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически невозможно. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.
класно особливо останній варіант найбільше економить паливо)) ще там забули написати їхати нп трасі тільки за фурами і автобусами)) от мені навідміну від Роману тільки дизеля подобають гемору з ремонтом поменше і економія в рази менша от навіть вчора з Буковеля вернувся їхав зі знайомим,в нього Opel vektra B 1.8 так в мене доїзд вийщов десь 330 грн це з повним навантаження,а в нього більше 450 грн і то 4 людини в салоні і лижі на моєму даху)))) Дизель краще))