електропідйомники

Тема у розділі 'Електрика і сигналізації', створена користувачем S@sha, 9 лис 2007.

  1. Kvass

    Kvass Active Member

    Авто:
    Октавія
    Відповідь: електропідйомники

    Можу поставити від 08(переробити)

    Підйомники+кнопки+ робота+гарантія=200 долярів:roll:
     
  2. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: електропідйомники

    Купив мотори від ТАЗ 2110 буду хімичити з переробкою механіки на єлектрику. Убрати у моїх штатних підйомниках штоки и через перехідники причепити ТАЗівські мотори.
     
  3. Solaris

    Solaris Аксакал

    Авто:
    VW Golf Mk2 RF->9A H&R -40-100
    Відповідь: електропідйомники

    а якщо на купе?
     
  4. Markell

    Markell Super Moderator

    Авто:
    Mk2 KR
    Відповідь: електропідйомники

    це на яке таке купе?
     
  5. Travel

    Travel Moderator

    Авто:
    РЕНО МЕГАН
    Відповідь: електропідйомники

    я так підозрюю шо то таке як в тебе і в мене.
     
  6. Markell

    Markell Super Moderator

    Авто:
    Mk2 KR
    Відповідь: електропідйомники

    з-дв. хетчбек називаєця "купе" Г2, для тих, хто патєрялсо...
     
  7. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: електропідйомники

    Викладую фотоогляд своєї роботи з сайту сірокко.ру

    Пара слов в предверии. Найти родные электроподъемники на наши машины - нереально, по оригиналу они стоят КОНКРЕТНО дурных денег. Ставить универсальные подъемники не захотел, т.к. это Китайское Г!!!! Благодаря нашеву соклубнику Vadem и Олегу М., предоставившему мне для экспириментов сам подъемник-донор. Находясь в твердом уме и при памяти с правильно заточеными руками соорудил сие чудо и выкладываю отчет. Задумка Vadem -а по ходу у меня вылилась в другую немного реализацию. Это прежде всего касается работ с осями подъемников.

    Обещаный фотоотчет!
    [​IMG]
    На фото заклепки рассверлены. Крышка подготовлена к снятию.
    [​IMG]
    Крышку катушки снял.
    [​IMG]
    Фиксирую положение тросов, перевожу их в среднее положение. Обязательно запомните а лучше зарисуйте как троса с катушки уходят в сам подъемник.
    [​IMG]
    Извлек шпулю с тросом. На фото виден центральный вал, в дальнейшем укороченый с двух сторон. И пружина, которую в дальнейшем я извлек из этой конструкции. Она не нужна.
    [​IMG]
    На фото видно несовпадение отверстия под вал и самого вала подъемника.
    [​IMG]
    7,25мм - диаметр вала подъемника
    [​IMG]
    9,25мм - диагональ четырехгранника редуктора.
    [​IMG]
    Кожух шпули рассверлен, чтобы в нее входил вал редуктора.
    [​IMG]
    Шпуля подъемника. Сама впресовка - силуминовая. Ее я расточил надфилями до квадрата, чтобы посадить на вал редуктора.
    [​IMG]
    Это промежуточный этап. В дальнейшем квадрат станет более "квадратистым". :)
    [​IMG]
    Вал я укоротил, чтобы он был направляющим в подшипнике и был осью со стороны вала. С другой стороны этой осью служит вал редуктора. Думаю еще в дальнейшем залить эпоксидкой соединение вал - шпуля, хотя и так сидит очень плотно.
    [​IMG]
    Фото мотора.
    [​IMG]
    "Пристрелка" засверленых отверстий под крепление мотора к самому подъемнику.. Кожух шпули еще незакрыт!
    [​IMG]
    Все село по итогу по плотнячку.
    [​IMG]
    Все закрыто и залито краской. Заклепки на кожухе шпули заменены на винты с гайкой и гровером + лак.
    [​IMG]
    "Обрезки" вала мехподъемника.
    [​IMG]
    Показал насколько плотно ходит трос от третьего крепежного болта. Пару слов как фиксировал мотор к подъемнику. Было вырезано из картона лекало редуктора с мотором, высверлены в лекале отверстия под крепежные болты и центральный вал. Потом через лекало перенесены центры отверстий на подъемник. Отверчтия в других местах просверлить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прийдется идущим по моим стопам сверлить их именно там, где это сделано у меня! :) Кстати при установке прийдется засверлить в двери отверстие под шляпку болта, крепящего к подъемнику редуктор(он как раз и близко соседствует с тросом на этом фото).
    [​IMG]
    Ну и в процессе сборки/теста/настройки выяснилось, что крове кусков вала нужно удалить пружину, фиксирующую окно в приоткрытом состоянии. Мотор ее не может "прокрутить". Вернее он ее прокручивает только в одном направлении, когда закрывает стекло. Хотя виновник может быть и посаженый АКБ 7Ач/12В, использованый мной для тестов. :) Роль пружины сейчас выполняет сам редуктор. Прокрутить его просто нереально! :)
    Ну и последнее фото готового изделия(правый стеклоподъемник):
    [​IMG]
    Есть еще немного(порядка 5-10 шт) фотографий, не вошедших в эту публикацию. Найти их можно по этому адресу:
    http://photofile.com.ua/users/sciroccogti/3401862/?page=1

    ЗЫ Пару слов о ценах. Цена мотора с редуктором от ТАЗ 2110 - 22 уе. Сами подъемники у вас есть! :) Нужно правда еще приложить время, усилия и руки к этой работе. Электропроводку скорее всего возьму готовую с ТАЗа. Хотя может и рассмотрю вариант БОР -а. Подъемник в результате доработки работает четко и красиво!
     
    • Подобається Подобається x 4
  8. Pavlo_Lviv

    Pavlo_Lviv Active Member

    Авто:
    VW Golf II 1.8 RP 2E2 1989
    Клубна карта:
    000052
    • Подобається Подобається x 1
  9. ljosha_syncro

    ljosha_syncro Active Member

    Авто:
    mk2 syncro, turbo&low
    Відповідь: електропідйомники

    Я б радив усе ж оригінал
     
  10. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: електропідйомники

    Орігінал - біля 400 уо/сторона. Тобто 800 баків - обидві сторони. То як, ти б робив орігінал? І 800 уо - то тількі під*йомники. а ще + проводка + кнопки...
     
  11. XFox

    XFox Місцевий

    Авто:
    Skoda Superb 1.9 2005 / NS Haritage x/ Magna XFox Edition
    Відповідь: електропідйомники

    А я от поставив універсальні, задоволений, працюють :)
     
  12. Vexler

    Vexler Аксакал

    Авто:
    Smart ForTwo, VW Golf2 1.8RP `91 white був
    Відповідь: електропідйомники

    А оригінальні від 3-го гольфа на 2-гий гольф стануть чи ні??? Хтось знає??

    P.S. Блін, були в Ваш Магазині ел. підйомники для 2 гольфа, походу оригінал, а я завтикав :sad:
     
  13. Solaris

    Solaris Аксакал

    Авто:
    VW Golf Mk2 RF->9A H&R -40-100
    Відповідь: електропідйомники

    так закажи ;-) Бейліс думаю пробє без проблем..
     
  14. Travel

    Travel Moderator

    Авто:
    РЕНО МЕГАН
    Відповідь: електропідйомники

    я порівнював - і як на мене не стають
     
  15. Markell

    Markell Super Moderator

    Авто:
    Mk2 KR
    Відповідь: електропідйомники

    ага, нові як чугунний міст коштувати будуть...перехоцця заказувати
     
  16. Solaris

    Solaris Аксакал

    Авто:
    VW Golf Mk2 RF->9A H&R -40-100
    Відповідь: електропідйомники

    що скажете про рейкові склопідйомники??? кажуть вони набагато сильніші ніж тросікові.. і що думаєте про встановлення їх на 3х дверку..
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)