Пруф в студію! Попрошу посилання на джерела про таку інформацію. бо звучить абсолютно не правдоподібно!!!!!
http://habrahabr.ru/blogs/DSLR/113244/ http://www.prodocumentary.org/blogs/article/9-blogi/92-pro-kino-i-cifrovye-fotoapparaty.html Дя "професіоналів" цікава статейка, а особливо, останній абзац
Использование в кинопроизводстве Благодаря отличному качеству получаемой видеозаписи, этот фотоаппарат стал первым, который начали применять для съемки[4] малобюджетных кинофильмов и телесериалов. Из-за большого размера матрицы, значительно превосходящей по размерам матрицу формата «Супер-35», применяемую в большинстве цифровых кинокамер, Canon EOS 5D Mark II стал их малобюджетной альтернативой. Большие фокусные расстояния объективов обеспечивают характер изображения, аналогичный профессиональным киносъемочным объективам, и недостижимый в видеокамерах с маленькой матрицей. В 2010 году в прокат вышел французский абсурдно-комедийный фильм ужасов «Шина» (англ. Rubber), целиком снятый на Canon EOS 5D mark II. Заставка 35-го сезона телевизионной передачи «Субботним вечером в прямом эфире» (США) снята при помощи фотокамеры Canon EOS.[5] Эпизод «Помоги мне» (англ. Help Me) американского телесериала «Доктор Хаус» был полностью снят на Canon EOS 5D mark II.[6] Телевизионный фильм английского телеканала BBC Four «The Road to Coronation Street», вышедший 16 сентября 2010 года, целиком снят с использованием Canon EOS 5D mark II.[7] Джерело вікі
Саме то! Особливо малюночок звідтам: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Canon_5d_MkII_Cinema_Rig.png Чітко проглядається кітові обєктиви, а сам фотік з рештою обладнання суттєво дешевший за пропоновані нами вище :D:gamer:
Как стало известно, финальная серия шестого сезона всемирно известного сериала “Доктор Хаус” (House) полностью снята на Canon 5D Mark II. Режиссер последней серии Greg Yaitanes сообщил об этом в своем Твиттере и заодно задал несколько технических вопросов по камере. Как оказалось, 5D отлично подошел для “малого пространства” в финальной серии. Они использовали основной объектив Canon вместе с 24-70 и 70-200 зумом. И, верьте или нет, но они не использовали никаких штативов и стабилизаторов во время съемки в движении. http://www.day-blog.ru/tag/fotoapparat/
Взаглі от цікава штука получається з цією цифровою технікою. Які б там не були обєктиви(оптика) зеркала, матриці і всякі інші штучки при передачі зображення а все впирається у формат даних. А формату даних які б описували можливість сприйняття людським оком всіх відтінків тонів і півтонів, ще не придумали і напевне не придумають при існуючому підході до створення математичних моделей. Колись займався обробкою зображень отриманих з космосу і навіть з розміщенням 128 бітів на пікселю не вдавалось досягнути якості електронного зоображення до зображення з фотоплівки чи фотопластини.А зараз самим ходовим є 8-ми бітне, а 48 - бітне вважається вже супер. А веду до того що і звичайна мильниця за 50 дол і дуже професійний апарат за 5000 дол використовують фактично один і той же формат даних при світлопередачі і фактично звичайною мильницею можна зробити по якості такі ж фото як і дуже професіональним.А в професійному просто куча наворотів, які на якість самого фото і не дуже впливають(я не говорю про технічні рішення по надійності і якості самого виготовлення)
Як на мене, при зйомках кіна чи якісних фоток, техніка, на яку записується це лише 10% від якісної картинки. Набагато важливішими справами є композиція, постановка планів, світло, режисура і постпродакшн, тобто пізніша обробка картинки. Ось, наприклад кліп, знятий на айфон, мало чим відрізняється від професійних робіт: http://www.youtube.com/watch?v=saDguIg9CIE&feature=player_embedded