Відповідь: Лямбда у мене компресія 13-14-14-15. Масло хаває десь 1-1,5л на 7000 км, потім міняю. Лью оригінал ВАГовське, з бундеса. Але я ізжу активно і багато (біля 5000-7000 в місяць), частенько ганяюся і кручу мотор до 6-7 тис + дальні поїздки. Це нормально?
Відповідь: Лямбда Лямбда-зонд нужен для составления "правильной" смеси топлива. Он измеряет содержание кислорода в выходной системе. Т.е. смесь обеднённая или обогащённая. Эта пропоция меняется в зависимости от ситуации - топчешь ты или нет, едешь ли на подъем и т.д. На основе его (и датчика детонации) показаний ECU решает в какой пропорции давать воздух к бензину. Тут же и момент зажигания и много чего другого. Так вот - когда один из датчиков даёт ошибку - ECU переходит в аварийный режим и работает по усреднённым параметрам. Как результат - повышенный расход топлива. ECU перейдёт на аварийную программу. Т.е. параметры будут браться из памяти - таблиц, записанных на заводе. Если проездить очень много (по мануалу - это более 100 км) в память еще запишется код, сигнализирующий о том, что ты долго проездил (он очищается снятием клеммы с аккумулятора). Новый зонд с фишкой 300.00грн универсал 280.00грн. Дядя Штурман.
Відповідь: Лямбда і не тільки. По принципу действия лямбда-зонды бывают двух типов. Первый тип (имеющий наибольшее распространение) имеет чувствительный элемент из керамики на основе диоксида циркония. По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности. Второй тип - резистивный, где чувствительный элемент из оксида титана. По сути это полупроводниковый элемент, который изменяет свою проводимость в зависимости от количества кислорода в отработавших газах. Додано через 1 годину 10 хвилин Датчик кислорода - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.
Відповідь: Лямбда Був я на СТО сказали що нема змісту щось робити (налаштовувати) моноінжектор, так як компресія 12, 12, 11,5, 7,8 починаючи з першого циліндра, то вона все одно буде хавати багато бензи і братиме масло. То виходить що треба робити капіталку мотора??? на СТО сказали що робота вартує 125 вічнозелених за 1 циліндр тобто в сумі 500 , + запчастини, тобто кільця, вкладиші і так далі.
Відповідь: Лямбда 500 долярів капремонт??? Нехай напишуть за що ті гроші вони брати збираються. Який обсяг робіт входить у ті 125 у.о. на ціліндр?
Відповідь: Лямбда в Києві конечно. Додано через 1 хвилину ото вони сказали що входить заміна кілець, вкладишів, сальників і так далі.
Відповідь: Лямбда заміна кілець то є так.. дрібний ремонт, а не капіталка ) ціну щось загнули.. та і причина низької компресії в 4 циліндрі не факт що в блоці.. може діло в голові (клапана наприклад) ?
Відповідь: Лямбда може й так, треба знайти толкового майстра, щоб полюдське зробив і не здер 3 шкіри з мене
Відповідь: Лямбда Пошли їх нах. Колись в 2000-м році мені в Києві заспівали 150 вічнозелених за заміну сальників клапанів на Скірокко. Я їх потім сам поміняв.
Відповідь: Лямбда мены вчора заспівали 200 дол. за ремонт голови ( заміна сальників кларанів, притирка клапанів і т.д.) + комплектуючі, то дорого?
Відповідь: Лямбда дуже дорого. Хоча якщо у ту ціну і гідрокомпенсатори входять, то може й недорого. Але щось мені підсказує, що компенсаторів в ціні нема. :-(
Відповідь: Лямбда шліфовка поверхні, заміна сальників, проитирка клапанів, поліровка кам. згорання на 16в голові-100баків.
Відповідь: Лямбда то у Львові мені її пригнати до Львова і назад дорожче вийде Бля при тому що в мене 8-ми клапанний двигун ( сука друть гроші тут в Сталіце....
Відповідь: Лямбда Думаю шо і в сталіце можна найти адекватних майстрів (особливо через ввклуб.орг.уа, Хата і ВРШ), хто шукає той найде. А нє-то голову передати на Львів і тут зробити.
Відповідь: Лямбда та голову передавати то теж не так просто через кого, хто тим займеться у Львові , а якшо то не голова а ше кольца тре міняти.
Відповідь: Лямбда Пидкажить будь ласка, чи треба обнуляти помилку у компьюторі після заміни лямбда-зонду і як це робиться якщо не на станції? Дякую:?
Відповідь: Лямбда Бажано якщо вона була. Дуже просто Вагтулом або вагкомом тиснеш очистити від помилок. і всьо.