Нужен совет по ремонту коррадо

Тема у розділі 'Інше', створена користувачем valeron, 5 жов 2008.

  1. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    У меня обороты всегда большие при прогретом или не прогретом двигателе безразницы. А синий датчик я проверял очень тчательно сопротивление совподает с градусами по книге. Не знаю попробую достать мозги.
     
  2. ярик

    ярик Місцевий

    Авто:
    jetta c
    :Тоді ще спробуй підставити інший ,завідомо робочий,КСХХ ,він теж може глючити(при тому показуючи правильні параметри),думаю його знайдеш швидше!
    офф
    Це ж як влучно можна назвати супутниковий телеканал -PG відносно мотора PG:епля так само остро і нон-стоп!:D
     
  3. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    У кого есть схемы или кто знает подскажите мне есть реле перед клапаном холостого хода или нет ведь на сколько мне известно плюс подходит постоянно а минус управляется дополнительным проводом ножка 86а обычно. На двигателе пассата 1.8 стоит 1 реле, а на пассате Г60 2 штуки одно на впрыск (форсунки) второе на деджыфант. Вот только мне неизвестно как в корре???
     
  4. scirocco

    scirocco Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco GT 1988 KR VW Scirocco GL 1982 EG VW Mazda 3 MPS 2009 VW UAZ 469 VW GAZ 69 and others vw's
    Клубна карта:
    000001
    А як щодо поради в дописі №16?
     
  5. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    насчет ответа №16 все проверил клапан холостого хода работает, при подаче на него 12в он вибрирует. Но почему на него подается 12в я та и не разобрался.
     
  6. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Некоторые уточнения по поводу ремонта.
    Если фишка на клапан ХХ одета то на нем меряется 5-2 вольта в зависимости от прогретости двигателя (у меня так), если фишку снять то на выходе будет 12в поскольку мозги включают аварийный режим.
    При повторной проверки микровыключателей а их два один- выкл. холостого хода, второй- полной нагрузки. Во втором обнаружена поломка(с 10 раз срабатывает на замыкание гдето 2раза). Проверял таким образом: на колодке 3 вихода на 2 микровыключателя. Тестер ставил на замыкание сначала 1-2 вивод, замыкается; 2-3 вывод замыкается микриком очень редко. Причина поломки "микрик" а не проводка.
    Потом проверить решил проводку с мозгов на микрики. Снял разём с колодки вкл. зажигание выводы 1-2 =4,97вольта; 2-3=4,97в. Значит с мозгами нормально все раз они дают напряжение на датчики.

    Таким образом подскажите мне может ли влиять поломка микрика полной нагрузки на обороты в 2500 тисячи???????
     
  7. scirocco

    scirocco Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco GT 1988 KR VW Scirocco GL 1982 EG VW Mazda 3 MPS 2009 VW UAZ 469 VW GAZ 69 and others vw's
    Клубна карта:
    000001
    В дописі #16 написано про шестигранник. Спробуй, часто помагає.
     
  8. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Болт который за заслонкой, регулирует открытие заслнки на холостом ходу я крутил. Он мне не помагает у меня проблема в чемто другом.
    В данный момент обнаружено что микрик на полную нагрузку не работает. Может ето влияет.
    Потому меня интерисует кто сталкивался с проблемой микриков или знает про них и чем их заменить, поскольку на Г60 как мне сказали они особенные, смотрел с пассата Б3 не подходят, прошу ответить всех кто знает.
     
  9. ярик

    ярик Місцевий

    Авто:
    jetta c
    Не знаю з якого В-3 не підходять,але якщо мотор на пасцаті PG - то,по ідеї,повинні бути ідентичні.
    Вчора весь вечір провів при перевірці отих самих мікріків,і виявив наступне:на фішці при включеному зап. присутнє їм положене 5в -значить проводка ціла,самі мікрики працюють,прочистив контакти все підєднав - і врешті з сьогоднішнього ранку польот нормальний!(проблема всетаки крилась в поганому контакті фішки).
    Вимикач повної нагрузки на холостий так впливати не буде:на холост.ходу поверни заслонку щоб вимкнувся мікрик ХХ і нажми на мікр.повн.нагр - обороти повинні "гуляти"- 800-1200 об.,якщо ні - або вимикач або проводка!
     
  10. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Подскажите а если я поеду на караваевы дачи и куплю там микрик?? Какие к ниму требования?? Обычный микрик на замыкание??:bad:
     
  11. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Значит с микриками разобрался.


    Но по поводу оборотов терпение лопнуло и поехал к електрику знакомому. Оказалось что клапан стаб.ХХ у меня не родной. Работает он в другую сторону, пружина у него слабая не перекрывает сразу после нажатия на газ. Сказал только замена (От каких подойдет??), и маслоулавлеватель поставить а то он у меня не понятно от куда и только там болтается, для вида поскольку не подходит.
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)