У меня обороты всегда большие при прогретом или не прогретом двигателе безразницы. А синий датчик я проверял очень тчательно сопротивление совподает с градусами по книге. Не знаю попробую достать мозги.
:Тоді ще спробуй підставити інший ,завідомо робочий,КСХХ ,він теж може глючити(при тому показуючи правильні параметри),думаю його знайдеш швидше! офф Це ж як влучно можна назвати супутниковий телеканал -PG відносно мотора PG:епля так само остро і нон-стоп!:D
У кого есть схемы или кто знает подскажите мне есть реле перед клапаном холостого хода или нет ведь на сколько мне известно плюс подходит постоянно а минус управляется дополнительным проводом ножка 86а обычно. На двигателе пассата 1.8 стоит 1 реле, а на пассате Г60 2 штуки одно на впрыск (форсунки) второе на деджыфант. Вот только мне неизвестно как в корре???
насчет ответа №16 все проверил клапан холостого хода работает, при подаче на него 12в он вибрирует. Но почему на него подается 12в я та и не разобрался.
Некоторые уточнения по поводу ремонта. Если фишка на клапан ХХ одета то на нем меряется 5-2 вольта в зависимости от прогретости двигателя (у меня так), если фишку снять то на выходе будет 12в поскольку мозги включают аварийный режим. При повторной проверки микровыключателей а их два один- выкл. холостого хода, второй- полной нагрузки. Во втором обнаружена поломка(с 10 раз срабатывает на замыкание гдето 2раза). Проверял таким образом: на колодке 3 вихода на 2 микровыключателя. Тестер ставил на замыкание сначала 1-2 вивод, замыкается; 2-3 вывод замыкается микриком очень редко. Причина поломки "микрик" а не проводка. Потом проверить решил проводку с мозгов на микрики. Снял разём с колодки вкл. зажигание выводы 1-2 =4,97вольта; 2-3=4,97в. Значит с мозгами нормально все раз они дают напряжение на датчики. Таким образом подскажите мне может ли влиять поломка микрика полной нагрузки на обороты в 2500 тисячи???????
Болт который за заслонкой, регулирует открытие заслнки на холостом ходу я крутил. Он мне не помагает у меня проблема в чемто другом. В данный момент обнаружено что микрик на полную нагрузку не работает. Может ето влияет. Потому меня интерисует кто сталкивался с проблемой микриков или знает про них и чем их заменить, поскольку на Г60 как мне сказали они особенные, смотрел с пассата Б3 не подходят, прошу ответить всех кто знает.
Не знаю з якого В-3 не підходять,але якщо мотор на пасцаті PG - то,по ідеї,повинні бути ідентичні. Вчора весь вечір провів при перевірці отих самих мікріків,і виявив наступне:на фішці при включеному зап. присутнє їм положене 5в -значить проводка ціла,самі мікрики працюють,прочистив контакти все підєднав - і врешті з сьогоднішнього ранку польот нормальний!(проблема всетаки крилась в поганому контакті фішки). Вимикач повної нагрузки на холостий так впливати не буде:на холост.ходу поверни заслонку щоб вимкнувся мікрик ХХ і нажми на мікр.повн.нагр - обороти повинні "гуляти"- 800-1200 об.,якщо ні - або вимикач або проводка!
Подскажите а если я поеду на караваевы дачи и куплю там микрик?? Какие к ниму требования?? Обычный микрик на замыкание??
Значит с микриками разобрался. Но по поводу оборотов терпение лопнуло и поехал к електрику знакомому. Оказалось что клапан стаб.ХХ у меня не родной. Работает он в другую сторону, пружина у него слабая не перекрывает сразу после нажатия на газ. Сказал только замена (От каких подойдет??), и маслоулавлеватель поставить а то он у меня не понятно от куда и только там болтается, для вида поскольку не подходит.