А что именно не станет. Резина: 195-55-15 Ето нормально для коррадо тогда 185-60-15 185-65-14 тоже нормально. Диски: Если на пассате Б3 ставят резину 185-65-14, а в коррадо тормозная система от Пассата Б3., суппорта тоже одинаковые. Что я думаю не правильно, подскажите?????
пасати Б3 бувають різні. Є 1.8 моноінжектор 90 коників, а є вр6 на 190 , і шо думаєш всюди однакові гальма стоять? Я чув, шо на корадо 14-дюймові диски спереду не стають. Тополь он каже шо йому навіть 15 не встали якісь. Але я особисто не перевіряв, так шо можеш спробувати 14 і розкажеш потім. Думаю буде пізнавально для багатьох корадоводів
Завод поставил минимум 15. так что ненада калхозить ниче. На перед точно не станут. Даж 15 не все стают. Диски греются .может быть подклинивание колодок легкое........
Пацаны подскажите в чем причина или может это нормально. Значит завожу машину прогрелась и по МФА мгновенный расход показывает 1.6,1.9(чаще). Расходь на 100 км гдето смешаный цикл 9.5-12 Это все показатели без компрессора, и обороты 950-1000 закручивая болт ХХ до упора, пробую убрать трамблером(зажигание) выставляю на 850-900 но при повторном заводе машины они опять растут до 950-1000. И на последок, холодная машина прогревается гдето до 80-90 градусов откр. термостат и через пару минут вкл. вентилятор, вобщем часто вкл. вентилятор, датчик вкл. вентелятора новый, термостат тоже. Жду ответов!!!:dance:
Трамблером зажигание на глаз можна так накрутить, что к расходу придется спереди палочку добавить. Если будет редко включаться-закипит Или поставь радиатор от Г-2 дизеля, включаться почти не будет и в машине будет дубарь. Радиатор маленький у нас. Есть форум же коррадовский. я там описывал проблему свою подобную.
Нет зажигание я выставляю не на глаз. С помощю стробоскопа я выставляю трамблером метку на маховике по середине окошка кожуха сцепления. Правильно????
правильно. У меня када я так выставляю - оказывается что зажигание ооооочень позднее......почемуто....... поэтому закрутил до упора винт, влупил на глаз максимально раннее и все гуд))) прогревочные 1200, рабочие 950
А почему по МФА 1.9? на форде "сиерре" у меня на ХХ был расход мгновенный 0.9-1.0. А для фольца мне кажется многовато, я думаю может из-за того что я снял компрессор потому и такой расход?
Сколько лет машине? может просто прибрехувать МФА.. видел у народа показует 1,6, 1,8 у меня 4,0-3,8))))))))))) Врет 100)) пока этим не заморачиваюсь, ибо причину приблизительно знаю. Будет время-сделаю
Точно , і якщо valeron в тебе не міняний блок реле , міняй поскоріше , то перша причина глюків проводки бо контакти там вже втратили свої властивості. В мене через той блок куча проблем була.
Блок предохранителей и проводку я заменил сразу после покупки машины.!!!!!!!!!!!!!!!!!Ведь пожар это самое главное!!!!!!!!!!!!