Помогите с совместимостю запчастей на коррадо

Тема у розділі 'Інше', створена користувачем valeron, 16 лис 2008.

  1. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    А что именно не станет.
    Резина: 195-55-15 Ето нормально для коррадо тогда
    185-60-15
    185-65-14 тоже нормально.
    Диски: Если на пассате Б3 ставят резину 185-65-14, а в коррадо тормозная система от Пассата Б3., суппорта тоже одинаковые.
    Что я думаю не правильно, подскажите?????
     
  2. MARTINI

    MARTINI Добрий Адмін

    Авто:
    Seat Leon 2.0 FSI, 2006
    Клубна карта:
    000111
    пасати Б3 бувають різні. Є 1.8 моноінжектор 90 коників, а є вр6 на 190 , і шо думаєш всюди однакові гальма стоять? Я чув, шо на корадо 14-дюймові диски спереду не стають. Тополь он каже шо йому навіть 15 не встали якісь.

    Але я особисто не перевіряв, так шо можеш спробувати 14 і розкажеш потім. Думаю буде пізнавально для багатьох корадоводів
     
  3. Хат

    Хат Active Member

    Авто:
    VW Corrado G60
    Завод поставил минимум 15. так что ненада калхозить ниче. На перед точно не станут. Даж 15 не все стают.
    Диски греются .может быть подклинивание колодок легкое........
     
  4. Topol

    Topol Аксакал

    Авто:
    VW Corrado G60 1990 Police Interceptor 2007 Yamaha R1 2009
    Клубна карта:
    000006
    +1! Перевірено!
     
  5. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Спасибо за обяснение всем, тогда прийдется продавать резину.
     
  6. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Пацаны подскажите в чем причина или может это нормально. Значит завожу машину прогрелась и по МФА мгновенный расход показывает 1.6,1.9(чаще). Расходь на 100 км гдето смешаный цикл 9.5-12 Это все показатели без компрессора, и обороты 950-1000 закручивая болт ХХ до упора, пробую убрать трамблером(зажигание) выставляю на 850-900 но при повторном заводе машины они опять растут до 950-1000. И на последок, холодная машина прогревается гдето до 80-90 градусов откр. термостат и через пару минут вкл. вентилятор, вобщем часто вкл. вентилятор, датчик вкл. вентелятора новый, термостат тоже.
    Жду ответов!!!:dance:
     
  7. Хат

    Хат Active Member

    Авто:
    VW Corrado G60
    Трамблером зажигание на глаз можна так накрутить, что к расходу придется спереди палочку добавить.
    Если будет редко включаться-закипит
    Или поставь радиатор от Г-2 дизеля, включаться почти не будет и в машине будет дубарь.
    Радиатор маленький у нас.
    Есть форум же коррадовский. я там описывал проблему свою подобную.
     
  8. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Нет зажигание я выставляю не на глаз. С помощю стробоскопа я выставляю трамблером метку на маховике по середине окошка кожуха сцепления. Правильно????
     
  9. Хат

    Хат Active Member

    Авто:
    VW Corrado G60
    правильно.
    У меня када я так выставляю - оказывается что зажигание ооооочень позднее......почемуто.......
    поэтому закрутил до упора винт, влупил на глаз максимально раннее и все гуд)))
    прогревочные 1200, рабочие 950
     
  10. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    А почему по МФА 1.9? на форде "сиерре" у меня на ХХ был расход мгновенный 0.9-1.0. А для фольца мне кажется многовато, я думаю может из-за того что я снял компрессор потому и такой расход?
     
  11. Хат

    Хат Active Member

    Авто:
    VW Corrado G60
    Сколько лет машине?
    может просто прибрехувать МФА..
    видел у народа показует 1,6, 1,8
    у меня 4,0-3,8))))))))))) Врет 100:wacko:))
    пока этим не заморачиваюсь, ибо причину приблизительно знаю. Будет время-сделаю
     
  12. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    А в чем причина не подскажеш??Где искать???
     
  13. Хат

    Хат Active Member

    Авто:
    VW Corrado G60
    проводка, нарушена от старости тарировка датчиков и пр.....
     
  14. Rock-n-Roll

    Rock-n-Roll Active Member

    Авто:
    VW Corrado G60 1990
    Точно , і якщо valeron в тебе не міняний блок реле , міняй поскоріше , то перша причина глюків проводки бо контакти там вже втратили свої властивості. В мене через той блок куча проблем була.
     
  15. valeron

    valeron Active Member

    Авто:
    vw соrrado 1.8 PG Supercharger SC14
    Блок предохранителей и проводку я заменил сразу после покупки машины.!!!!!!!!!!!!!!!!!Ведь пожар это самое главное!!!!!!!!!!!!
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)