Кіт! Друже, сам жду. Пару дней попадаю в халепу с ц.з. Мой Кєт меня не хочет выпускать,а то и вообще, впускать. Замерял время и температуру салона. Чтоб, разогреть салон в нижней части(возле ручки переключения) до 12 градусов. Мне нужно было завестись, пару минут подождать, поехать с Липинського на Медовую(причем стрелка практически не поднялась на белую зону). Там за Милениумом, до 20 мин (по секундомеру) приходилось сидеть в авто, чтоб разморозился механизм ручки. Вот такая печалька(((( Для заметок! Если температура на улице ниже-6. То 2-3 раза прогревайте свечи, до щелчка реле накала. Помогает лучше завестись дизелям с большим пробегом.
Сегодня понадобилось пол часа, чтоб в салоне появилось 12 градусов. С утра было -9-10, прогрев на холостых не дает результата. Завтра с утра постараюсь взяться за тест. Думаю буду тестировать сторону Ясниське. Машина должна ехать, а не стоять в пробках.
Такс похолодало, немного взялся за тест. Мои замеры при температуре 0 -1 без картонки, до похолоданий. Прогрев 5 мин на холостых, потом еще 5 до полного прогрева по городу в сторону Брюхович. 2ая скорость обдува, и скорость авто в пределах 40-55км/ч, обороты в районе 2000-2200. Итог 9-10 мин нужно, чтоб прогреть авто до рабочей температуры. Пробок не было так как ехал в районе 16.00. Сегодня! На улице -8, прогрев авто 5 мин потом еще 9-10 минут до полного прогрева по городу в строну Брюхович. 2ая скорость обдува, скорость авто 40-55км/ч, обороты 2000-2200 пару раз пришлось прогазовать до 3000. Время 19.00 небольшие пробки. Итог 14-15 минут нужно для прогрева мотора в такую погоду. Завтра попробую купить фольгоизол и сделать нормальную защиту, бо на выходные обещают сильные морозы до 20 и ниже. Из размышлений! По городу при морозах до -15, она вообще не нужна. Мотор итак великолепно прогреется. По трассе думаю, ДА! Много знакомых жаловались, что при сильном морозе по трассе мотор начинает остывать. При морозе ниже -20, я советую поставить данный дивайс, бо идет большие теплоотдачи при прогреве двигателя. А лучше не картонка а качественная защита из фольгоизола. Картонка как то не комильфо((( Фольгоизол он более аккуратен, его можно аккуратно прикрепить пластиковыми стяжками(кабель биндерами) и с него можно сделать качественное утепление для мотора при более низких температурах -25 и ниже, это уже отдельная тема.
Забрал домой АКБ, на зарядку. Рекомендуют подзаряжать раз в 3 месяца. Летом для дизеля это не чувствуется. Но зимой, это чувствуется существенно. Заряжаю малым током 3 ам/ч, зарядкой Luxeon. Еще попробовал вместо одеяла использовать каримат. Сложенный в двое полностью закрывает сидушку и хватает на спину. И в отличии от одеяла можно оставить в авто на морозе. ЗЫ. Мужики берегите свои гениталии
советую еще меньший ток. обічно это одна сотая от емкости батареи. (нє.. ложив я російською писати - не вмію )
Друже Кiт! Всё нормально, пишите как вам удобно, тут же все друг друга нормально понимают. По теме. Целые сутки стоял на малой зарядке, а стрелка на амперметре так и не опустилась. Несмотря на то, что в зарядке стоит авто регулятор. Когда поставил АКБ, на вольтметре было 13.2 вольта.
Значить треба дати більше. Кажуть що добре дати 2А на 12 год для нормального акума, ящо вже не бардзо свіжий щоб "зрушити"-4А години на 2, коли струм впаде-процедуру повторити і вже потім на 2-ох А тримати.
скільки людей, стільки й думок.. у мене в офісі зарядка є, повний автомат. висажений акум (не мертвий, а висажений) починає заряжати з овер 10А, а закінчує 100 мА. а моя ж особиста думка (вчили з дитинства, перевірив практикою) - одна сота ємності по струму і багато часу. - найкраще. але, всерівно це ІМХО, тож..
Из своего страйкбольного опыта скажу. Если Никелевая батарея, неважно металл гидрид или кадий сдох, кристаллы сжались в емкости. То я беру свою умную зарядку В меню устанавливаю малый ток заряда до 200 мили ампер, 5 циклов заряда-разряда. После такой процедуры восстанавливаю половину убитой батареи. Ибо под малым током происходит химическая реакция, которая восстанавливает батарею. Есть и зарядка специально для де сульфитации маленьких скутерных батарей до 7 ампер. Алгоритм такой: малый ток, заряд и кратковременный разряд.
В мене на 1,6 дизелі робоча температура біля 70 градусів. До 90 піднімається хіба коли стоїш в корках. Потім включається вентилятор. То нормально для дизеля чи ні? Також на початку зими стояв перед дилемою з картонко. Поки що не ставив. Але в морози двигун ще менше прогрівався. Літом промив разів 10 водою систему і залив антифриз. Як визначити чи працює термостат коректно.
Не забываем о сопротивлении на датчике температуры. Не все датчики идентичны. Каждый имеет свою определенную температуру срабатывания. Смотрите какой у вас. А проверить можно элементарно! Термостат работает в две стороны как улитка: когда горячий он открывается, когда холодный он наоборот закрывает канал. Дождитесь пока мотор полностью наберет рабочую температуру. И тогда проверьте, все ли патрубки горячие. Если один из основных патрубков холодный, значит нет циркуляции большого круга.
Дякую. Забув сказати, що поставив від В3 радіатор з двома вентиляторами. Можливо ширший радіатор швидше охолоджує
швидше то швидше охолоджує, але якщо мотору стає холодніше, то термостат має відключити радіатор, поки мотор знову не прогріється
+1... Golevgen, большой радиатор, это для жарких температур, а зимой, всё зависит от корректной работы термостата....
Я розумію, що бензин чи дизель - температура має бути робоча 90. Бо я думав дизель має менше прогріватися, щоб не перегрівся (дизель в мене недавно). Радіатор трохи тік ще від попереднього господара. Зауважив, що подвійний вентилятор менше охолоджує, ніж один що стояв. Думаю через вужчі лопасті, відповідно менше повітря захоплюють. Думаю, мабуть неправильно, але якщо менша температура, то спокійніше їдеш, не переживаєш що перегріється. Все таки дизель.
Не переживайте! Проблема была бы если периодически в пробках включался сам вентилятор. ИМХО. Может из-за того что у вас стоят одно скоростные вентиляторы.
В пробках періодично вентилятор включається коли вже стрілка посередині і чуть-чуть правіше тої маленької лампочки Вентилятор на дві швидкості, але до другої температури не нагрівається, щоб спрацював вентилятор