Що взимку нам знадобиться!

Тема у розділі 'Інше', створена користувачем Gurkha, 20 гру 2012.

  1. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Кіт! Друже, сам жду. Пару дней попадаю в халепу с ц.з. Мой Кєт меня не хочет выпускать,а то и вообще, впускать. Замерял время и температуру салона. Чтоб, разогреть салон в нижней части(возле ручки переключения) до 12 градусов. Мне нужно было завестись, пару минут подождать, поехать с Липинського на Медовую(причем стрелка практически не поднялась на белую зону). Там за Милениумом, до 20 мин (по секундомеру) приходилось сидеть в авто, чтоб разморозился механизм ручки. Вот такая печалька((((
    Для заметок!
    Если температура на улице ниже-6. То 2-3 раза прогревайте свечи, до щелчка реле накала. Помогает лучше завестись дизелям с большим пробегом.
     
  2. KIT

    KIT Аксакал

    Авто:
    ВАЗ 21013
    Клубна карта:
    0011
    у тебе волога попадає туди ? - перевір злизувачі на склі.
     
  3. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Сегодня понадобилось пол часа, чтоб в салоне появилось 12 градусов. С утра было -9-10, прогрев на холостых не дает результата. Завтра с утра постараюсь взяться за тест. Думаю буду тестировать сторону Ясниське. Машина должна ехать, а не стоять в пробках.
     
  4. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Такс похолодало, немного взялся за тест.
    Мои замеры при температуре 0 -1 без картонки, до похолоданий.
    Прогрев 5 мин на холостых, потом еще 5 до полного прогрева по городу в сторону Брюхович. 2ая скорость обдува, и скорость авто в пределах 40-55км/ч, обороты в районе 2000-2200. Итог 9-10 мин нужно, чтоб прогреть авто до рабочей температуры. Пробок не было так как ехал в районе 16.00.

    Сегодня! На улице -8, прогрев авто 5 мин потом еще 9-10 минут до полного прогрева по городу в строну Брюхович. 2ая скорость обдува, скорость авто 40-55км/ч, обороты 2000-2200 пару раз пришлось прогазовать до 3000. Время 19.00 небольшие пробки. Итог 14-15 минут нужно для прогрева мотора в такую погоду.

    Завтра попробую купить фольгоизол и сделать нормальную защиту, бо на выходные обещают сильные морозы до 20 и ниже.

    Из размышлений! По городу при морозах до -15, она вообще не нужна. Мотор итак великолепно прогреется. По трассе думаю, ДА! Много знакомых жаловались, что при сильном морозе по трассе мотор начинает остывать. При морозе ниже -20, я советую поставить данный дивайс, бо идет большие теплоотдачи при прогреве двигателя. А лучше не картонка а качественная защита из фольгоизола. Картонка как то не комильфо((( Фольгоизол он более аккуратен, его можно аккуратно прикрепить пластиковыми стяжками(кабель биндерами) и с него можно сделать качественное утепление для мотора при более низких температурах -25 и ниже, это уже отдельная тема. :hi:
     
    • Подобається Подобається x 1
  5. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Забрал домой АКБ, на зарядку. Рекомендуют подзаряжать раз в 3 месяца. Летом для дизеля это не чувствуется. Но зимой, это чувствуется существенно. Заряжаю малым током 3 ам/ч, зарядкой Luxeon.
    [​IMG]
    Еще попробовал вместо одеяла использовать каримат. Сложенный в двое полностью закрывает сидушку и хватает на спину. И в отличии от одеяла можно оставить в авто на морозе.
    [​IMG]
    ЗЫ. Мужики берегите свои гениталии :hi:
     
  6. KIT

    KIT Аксакал

    Авто:
    ВАЗ 21013
    Клубна карта:
    0011
    советую еще меньший ток. обічно это одна сотая от емкости батареи.

    (нє.. ложив я російською писати - не вмію :) )
     
  7. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Кiт, друже!
     
  8. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Друже Кiт! Всё нормально, пишите как вам удобно, тут же все друг друга нормально понимают.
    По теме. Целые сутки стоял на малой зарядке, а стрелка на амперметре так и не опустилась. Несмотря на то, что в зарядке стоит авто регулятор. Когда поставил АКБ, на вольтметре было 13.2 вольта.
     
    • Подобається Подобається x 1
  9. orl8

    orl8 Початківець

    Авто:
    VW Golf 2
    Значить треба дати більше. Кажуть що добре дати 2А на 12 год для нормального акума, ящо вже не бардзо свіжий щоб "зрушити"-4А години на 2, коли струм впаде-процедуру повторити і вже потім на 2-ох А тримати.
     
    • Подобається Подобається x 1
  10. KIT

    KIT Аксакал

    Авто:
    ВАЗ 21013
    Клубна карта:
    0011
    скільки людей, стільки й думок..

    у мене в офісі зарядка є, повний автомат. висажений акум (не мертвий, а висажений) починає заряжати з овер 10А, а закінчує 100 мА.

    а моя ж особиста думка (вчили з дитинства, перевірив практикою) - одна сота ємності по струму і багато часу. - найкраще. але, всерівно це ІМХО, тож.. :)
     
  11. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Из своего страйкбольного опыта скажу. Если Никелевая батарея, неважно металл гидрид или кадий сдох, кристаллы сжались в емкости. То я беру свою умную зарядку
    [​IMG]
    В меню устанавливаю малый ток заряда до 200 мили ампер, 5 циклов заряда-разряда. После такой процедуры восстанавливаю половину убитой батареи. Ибо под малым током происходит химическая реакция, которая восстанавливает батарею. Есть и зарядка специально для де сульфитации маленьких скутерных батарей до 7 ампер. Алгоритм такой: малый ток, заряд и кратковременный разряд.
     
    • Подобається Подобається x 1
  12. Golevgen

    Golevgen Active Member

    Авто:
    Golf 1,6 D
    В мене на 1,6 дизелі робоча температура біля 70 градусів. До 90 піднімається хіба коли стоїш в корках. Потім включається вентилятор. То нормально для дизеля чи ні?
    Також на початку зими стояв перед дилемою з картонко. Поки що не ставив. Але в морози двигун ще менше прогрівався. Літом промив разів 10 водою систему і залив антифриз.
    Як визначити чи працює термостат коректно.
     
  13. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Не забываем о сопротивлении на датчике температуры. Не все датчики идентичны. Каждый имеет свою определенную температуру срабатывания. Смотрите какой у вас.

    А проверить можно элементарно! Термостат работает в две стороны как улитка: когда горячий он открывается, когда холодный он наоборот закрывает канал. Дождитесь пока мотор полностью наберет рабочую температуру. И тогда проверьте, все ли патрубки горячие. Если один из основных патрубков холодный, значит нет циркуляции большого круга.
    [​IMG]
     
  14. Golevgen

    Golevgen Active Member

    Авто:
    Golf 1,6 D
    Дякую. Забув сказати, що поставив від В3 радіатор з двома вентиляторами. Можливо ширший радіатор швидше охолоджує
     
  15. Rules

    Rules Аксакал

    Авто:
    Passat B4 2.0AGG
    Lanos 1.5
    Forester SH TURBO
    Клубна карта:
    000097
    швидше то швидше охолоджує, але якщо мотору стає холодніше, то термостат має відключити радіатор, поки мотор знову не прогріється
     
    • Подобається Подобається x 1
  16. юрий777

    юрий777 Active Member

    Авто:
    VW Passat B3 1.8 ААМ 1993
    +1...
    Golevgen, большой радиатор, это для жарких температур, а зимой, всё зависит от корректной работы термостата....
     
  17. Golevgen

    Golevgen Active Member

    Авто:
    Golf 1,6 D
    Я розумію, що бензин чи дизель - температура має бути робоча 90. Бо я думав дизель має менше прогріватися, щоб не перегрівся (дизель в мене недавно).
    Радіатор трохи тік ще від попереднього господара.
    Зауважив, що подвійний вентилятор менше охолоджує, ніж один що стояв. Думаю через вужчі лопасті, відповідно менше повітря захоплюють.
    Думаю, мабуть неправильно, але якщо менша температура, то спокійніше їдеш, не переживаєш що перегріється. Все таки дизель.
     
  18. Gurkha

    Gurkha Місцевий

    Авто:
    Caddy British 1.9 TDI. 02. ALH 90hp
    Не переживайте! :morning1: Проблема была бы если периодически в пробках включался сам вентилятор.
    ИМХО. Может из-за того что у вас стоят одно скоростные вентиляторы.
     
  19. Golevgen

    Golevgen Active Member

    Авто:
    Golf 1,6 D
    В пробках періодично вентилятор включається коли вже стрілка посередині і чуть-чуть правіше тої маленької лампочки

    Вентилятор на дві швидкості, але до другої температури не нагрівається, щоб спрацював вентилятор
     
  20. Rules

    Rules Аксакал

    Авто:
    Passat B4 2.0AGG
    Lanos 1.5
    Forester SH TURBO
    Клубна карта:
    000097
    продіагностуй і заміни термостат, але тільки оригінал або вахлер
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)