Відповідь: Сміх та й годі... Продаю Форд Бронко-2, 4х4, обьем двигателя 2.9 л. Цвет темно-серебристый 87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок, электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная аудиоподготовка, пороги, люк, сигнализация. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские номера, страховка, техосмотр. Цена: 170 тыс рублей ****************************************************************** Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут: Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется. Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом, на задние сиденья которой хрен пролезешь, а мотор пожирет масло, а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку, а к тому же: резина лысая летняя, конченые амортизаторы гидроусилитель течет, тормоза пропадают периодически, тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе, крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов, все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо, конченые уплотнители дверей, лобовое стекло надо менять, обогрев заднего стекла не работает, сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах, на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего... А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи, первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п., Следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина. рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже спиздили). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити. В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере. В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар. На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу. Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль. За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву. Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули. Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы. В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный. В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел. Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении )) кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните. с уважением, ЕНОТ.
Відповідь: Сміх та й годі... Чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты. 1. Год выпуска. а) б/у г. - будут сыпаться б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г - нет настоящего японского качества б) японские г - нет настоящего немецкого качества в) корейские г - нет вообще никакого качества г) французские г - потому что г и все д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г - жрет много б) Дизельный г - ремонтировать дорого в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят г) Газ г - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г - холодильник не влезет б) Хетчбек г - багажник маленький в) Универсал г - на фига этот сарай г) Купе г - назад лезть неудобно д) Кабриолет г - дует е) Автобус г - большой слишком 7. Класс авто а) А г - мопед с крышей б) B г - едет как мопед, жрет как машина в) C г - типа большой, а на самом деле маленький г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г - ну и как парковать эту корову? е) F г - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г - обгонять не получится б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г - ничего не видно б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Відповідь: Сміх та й годі... - Ну и как тебе отпуск, удалось хорошенько отдохнуть? - Да знаешь, никакой особой разницы по сравнению с офисом: вокруг сплошная толпа придурков, которые треплются ни о чем, слоняются с места на место, ни хрена не делают и только ждут обеда.
Відповідь: Сміх та й годі... Грузин продает тачку. - А машина-то новая? - Новий, новий. Кузов новий, двигатель новий, каробк новий, мост новий, падвеск новий, рулевой калонк новий, кардан тоже новий, все новий. - А зачем продаешь-то? - Новий хачу.
Відповідь: Сміх та й годі... Смішно, але саме з цієї причини в мене не купили машини, причому дивилися на неї не один раз, збивали ціну і навіть вже замовляли доручення
Відповідь: Сміх та й годі... дааа, такої охорони справді боятися треба! Гарна знимка! А особливо до неї пасує твій підпис
Відповідь: Сміх та й годі... Маршрутки іноді так повільно рухаються, що їх готові обігнати власні ж колеса :mrgreen: (фотки річної давності, вул. Грушевського)
Коти розуміються на автівках Вчора ходив в гості до свого Scirocco і побачив таку картину. Серед 14 автомобілів котрі стоять на подвір'ї котяра Міккі вибрав саме мого сірка. Навіть тваринки розуміють що VW Scirocco це зручна і особлива машинка:-D Тут тобі і дизайн і розкішний та м'який диванчик на кришці багажника
Відповідь: Сміх та й годі... Ловить Садовий таксі каже: "Зевези мене швидко в на вокзал я спішу..." Таксит: "Добре, але завяжи собі очі шоб ти нічо не бачив". Садовий погодився, таксист швидко завіз, Садовий подякував але питає --"Нашо ти заставив мене очі завязати?" -"Бо, б*я, побачив би ти ту дорогу і її тоже нах перекопав."
Відповідь: Сміх та й годі... Броман ты когда успел ево там с фоткать?Я там тоже был в тот же день и ево там небыло!!!А когда ты уехал,что мы не встретились?????
Відповідь: Сміх та й годі... :mrgreen: Додано через 1 хвилину 13.07.2008 Додано через 3 хвилини :-D:-D:-D
Відповідь: Сміх та й годі... Справдi у скiрокко зручна полиця на кришцi багажника! нажаль у кабрiка такоi нема!