Про диски це з досвіду знайомих. Ставиш копійку на титани і вона майже на 1тис$ дороше йде. Мені так і радять купити 14-15 диски і швидше піде, а головне дороше. Заморачуватись з тим щоб віддати в хороші руки не хочу. Машина з цією двіжкою пройде ще багато, бо як збирали ви фотки бачили. Знімати з машини нічого не хочу. Бо думаю брати Фабію, а туди я мало, що поставлю
Поставив занижені прогресивні пружини. Нагадую, що вкладиши стоять з 2110, Монро Рефлекс ГАЗ ( газ-масло). На першому фото видно іншу шайбу, яка й дозволили поставити ці вкладиші. Керованість значно покрашилась, хоча стало дуже жорстко. Відбійники та пильники з 2108. Та хай краще буде жорстко ніж .....
таз також іномарка) і його конструктори нічого самі не придумували, тому існують взаємозамінні деталі, з іншого боку це компроміс із якістю, але ж польські деталі купують...
Да отбойники высоковаты получились. В поворотах нагрузка на них сильная, это хорошо чувствуется на лежачем полицейском, работают в место стаба Все таки отбойники тут лучше было родные ставить, но мои собрать в кучу было сложно, заказывать новые было бы вернее. Маємо що маємо.
Уже две недели касаясь и ни вкладывая в машину ни копейки денег! Все эти две недели работаю на себя, а не на машину
Чи реально зняти зовнішній шруз ( зі сторони пасажира) без зняття піввісі? Терміново!!! Віс шруси на СТО міняють? Мені ще спапи треба.....
В меня мабуть також не вийшло. Тепер вже з ранку буду дороблять..... Заодно передні колодки заміню.....
1.Двигатель 1,27л 4/рядный/передний 2.Мощность: 41кВт(55л.с) при 6406об/мин 3.кр. Момент: 68(50фф) при 4906об/мин 4.Масса: 940 кг (2073фунтов) 5.Сила/вес 44 Вт/кг (59л.с/т) 6.Развесовка 57.0 п 43:0 з 7.Трансмиссия: Н-образная РКПП 8.Главная пара: 4,063 1. 3,455 2. 1,985 3. 1,25. 0,891 Тип двигателя МН4 Блог по ремонту машины можно увидеть здесь: http://volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=3001 Полный капремонт двигателя, включающий замену гидрокомпенсаторов ( о них обычно забывают). Новый радиатор, помпа, шланги системы охлаждения, трос спидометра, трос ручника, торс сцепления, новые сайлебдлоки задней балки ( от 2108), впереди новыйе на левом рычаге, ( на правом стоят уже 3 года, при желании можно поменять), аккумулятору 2 года, новая крышка расширительного бачка, новые колодки, новый трамблер, вакуумник и высоковольтные провода, диски и барабаны, новые ручки открывания дверей, разрезная шестерня, расточены и отполированы ( не до блеска) впускные коллектора, впускной коллектор расточен и отполирован ( не до блеска) удален «ежик»,карбюратор Солекс 2108 ( родной отдам, на выбор!!!), разрезная шестерня, новые задние стойки, пластмасса на двигателе покрашена, в прочим как и сам двигатель. Мотор прошел отличную обкатку ( с родной кастрюлей, с родним фильтром), первое ТО на 1 тис ( замена фильтров, масла, обтяжка головки, визуальный контроль), ТО на 3 тис (замена фильтров, масла, обтяжка головки, визуальный контроль, настройка зажигания, замена жиклеров в карбюраторе), ТО на 6 тис (замена фильтров, масла, визуальный контроль, настройка зажигания и карбюратора, замена гидрокомпенсаторов, полная переборка карбюратора и установка туда нормальных диафрагм иголок и прочей начинки). На родную ступицу стают «титанки» с ВАЗов. Диски ATS CUP R13 оригинал, Германия 89 год, классика жанра! Передок стойки Монро Рефлекс с 2108 (газ-масло, жесткие), пружины заниженные прогрессивные, отбойники и пыльники новые ( тоже с 2108). Разгон до сотни 11.44 ( по спидометру). Новое сцепление. После обкатки установлен фильтр нулевик, прямоточнаю выпускная система была установлена еще во время ремонта двигателя. Так же во вовремя ремонта смонтировали алюминиевую защиту двигателя от брызг. Заменил 2 подушки двигателя и одну лапу. За последние 1.5 года, в машину вложено 14-15 тис грн. Если больше напишу то откажусь от продажи, думаю и этого хватит)))) Расход по трассе на скорости 90-95 ( по спидометру) 4.7 литра на 100км, мерил с бутылочкой, бензин в карбюраторе даже не закончился! Причина продажи очень проста, купил Ланцер: http://volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=4586 В машине осталась одна проблема, которую я еще не устранил, желательно поменять подшипники в коробке. Кузов требует покраски, было крашено крыло и двери, краска там выгорела. [FONT="]Отдам только в хорошие руки! Молодых парней со стажем менее года, прошу не беспокоить. Цена 3300$ [/FONT]
Я звісно еще її не продав, але вже не уявляю як я буду без неї жити. Мене навіть друзі без "Бешеного Гольфа" не уявляють))))) Але більш за все мені шкода цей красивий кузов! Основна причина зміни машини це тіснуватий кузов.
Дружини ще нема, молодий. Я за дружиною до вас на західну поїду))))) Форми кузова дійсно дуже подобабться, а от розмір ні.
Вчера стало скучно поехал на drag, встал с кентом на Г3 1.9TDI + "интеркулер". У него движка старого образца, если не ошибаюсь 1994 года. Он отстал на 3 корпуса, по трассе он едет отлично, но когда стоит "интеркулет" нагревается. А с этой Фабией 1.2 я рань боялся вставать, мне казалось она меня порвет. Он отстал бы на 3-4 корпуса, но я подумал что лучше убрать ногу с педали и докатиться на нейтралке, и того разрыв 1.5 корпуса.